Развод с мужем, общение ребёнка с отцом - консультация психолога

Здравствуйте. Разводимся с мужем, у нас ребёнок сын 4 года остаётся жить со мной
Понимаю то, что когда у мужа появится новая семья, то наш сын уйдет на второй план.
Не знаю как отработать это переживание, как жить с пониманием что ребёнок станет ненужным отцу
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
.
Ответ для: Я
Ответ для анонимной "Пользовательнице"!!
Разводитесь с мужем, у Вас ребёнок, сыну 4 года, остаётся жить с Вами!!! Понимаете то, что, когда у мужа появится новая семья, то Ваш сын уйдет на второй план. Не знаете, как отработать это переживание, как жить с пониманием того, что ребёнок станет ненужным отцу"
Не слишком ли много нагроможденных переживаний?
Сначала успокойтесь. По мирному разведите мосты, как это делают в Санкт-Петербурге, чтобы дать проплыть водному транспорту. Объясните ребенку ситуацию. Настройте ребенка положительно по отношению к отцу. И Вы ведите себя доброжелательно по отношению к бывшему мужу. Никаких обид. Допускайте свидания сына с отцом.
А сами займитесь самообразованием. В предложениях существуют знаки препинания.
Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, изучите его работу" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. И как сказано в Библии: "Ищите и обращите,т.е. обретете"!!!!. И как говорил Козьма Прутков: "Хочешь быть счастливым, будь им"!!!
Для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимайте следующие целебные средства: пикамилон в дозе 50 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула).
Принимать все эти целебные средства нужно одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-3 месяцев. Явно почувствуете облегчение. Удачи Вам! С сочувствием доктор Борис Владимирович
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Внутри Вас есть страх того, что Вы и ребёнок будете не нужны и это уже отражение того, какое восприятие у Вас сложилось, НО, дело в том, что Вы проецируете это на отношения вокруг себя и уже транслируете это ребёнку - мысль о том, что ОН НЕ нужен будет и что он уйдёт на второй план! И он так и начнет себя чувствовать. То, что у отца появится другая женщина, отношения, возможно, ребёнок НЕ говорит о том, что этот ребёнок перестанет быть ему нужным.
Дело в том, что именно Вы так себя чувствовали и до сих пор чувствуете не нужной. Вам, наоборот, важно транслировать ребёнок, что ДА, люди могут разводиться, НО мама и папа всё равно остаются родителями и любят ребёнка! Вам предстоит выстраивать отношения с бывшим мужем, уже как с отцом ребёнка.
Вы видите ситуацию через свою призму восприятия, поэтому и видите, что его Бросил отец, НО...так ли это?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Я
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Ребенок нужен Вам, ребенку нужна Вы. Это только Ваши страхи, говорят о том, что ребенок не нужен будет отцу ребенка. Но Вы не знаете, как на самом деле все произойдет. Для ребенка отец так и останется отцом.
Ребенок будет себя чувствовать нужным, если Вы будете показывать ему это. Если отец будет уделять внимание ребенку, но Вы не в ответе за действия отца ребенка.
Какие у Вас были отношения с родителями?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Я
Лучше сходить на приём к психологу. У вас установка. Нужно посмотреть это она или страхи. Это можно проработать.