Испытываю неприязнь к своей национальности - консультация психолога

Добрый день. Всю жизнь я жила и знала свою национальность и никогда не думала что я метиска. Но вот недавно до меня дошел слух ( в который по многим причинам есть место быть правдой) что мой дедушка скорее всего был другой национальности. Дело в том что с детства у меня есть неприязнь к этой нациаотности из-за детских ассоциаций и воспоминаний. И тут я узнаю что наверное я метиска. Я категорически всегда это отрицаю и мне максимально не нравиться когда мне говорят что я похожа на эту нацию. Когда же общаюсь с людьми этой национальности неприязни нет.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Диана
Добрый день, Диана!
Как человек, в котором соединились 4 разные национальности с трех разных континентов, могу сказать Вам, что на самом деле принадлежать к разным народам - это здорово. Я могу понять, что иногда одна из национальностей может быть не близка и даже отталкивать, и это своего рода внутренний протест. Такое отношение может быть вызвано предыдущим жизненным опытом Вашим лично или близким Вам человеком (родителем), и здесь важно разобраться чья именно это установка и чем она вызвана, то есть важно найти корень проблемы.
Отрицание или неприятие одной из национальностей чаще всего бывает в юном возрасте, когда человек еще не полностью оформился как целостная личность и находится в поисках себя. Это частое явление. Затем, ближе к более взрослому возрасту, если человек разбирается в своих чувствах, мыслях, взглядах, обретает внутреннюю гармонию, он обретает душевный мир и умеет видеть позитивные стороны жизни, а не акцентироваться на негативных. Фокусируясь на позитивных сторонах, он находит во всем преимущества, а не недостатки, и этим открывает кладезь выгод.
Принадлежать к разным культурам и народам - это значит иметь вдвое больше, чем обычные люди в плане истории, талантов, данных. На самом деле - это подарок от Бога и нужно научиться его ценить. В Вас соединилось уникальным образом два наследия двух разных народов. Плохих и хороших народов не бывает, в каждом есть своя уникальная энергия и таланты и Вы храните их в себе тоже уникальным образом, потому что другого именно такого человека как Вы на свете нет.
Стоит проанализировать истоки Вашего отношения к этой национальности и посмотреть более широко на этот народ и его историю. Возможно Ваше мнение сформировалось так из-за нескольких представителей этого народа, но несколько представителей не олицетворяют весь народ и не являются показателем сущности всего народа на протяжении тысяч лет истории человечества, как несколько червивых яблок не являются свидетельством того, что яблоки в целом плохие фрукты.
Желаю Вам узнать себя лучше, обрести самопринятие и самоценность, восстановить любовь к себе как с целостной уникальной личности, в которой соединились уникальным узором два народа и стать истинно радостным, позитивным человеком!
Буду рада помочь Вам в этом!
Приходите на бесплатную консультацию (20 минут).
Whatsapp +79037178465, Skype - leila22ru22
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Добрый день, Диана!
Есть такое когнитивное заблуждение, оно называется сверхгенерализацией, или чрезмерным обобщением. Хочу предложить вам поддержку в его преодолении.
Вы говорите, что:
Цитата: детства у меня есть неприязнь к этой нациаотности из-за детских ассоциаций и воспоминаний
Допустим, что у вас был неприятный опыт общения с человеком или несколькими людьми определенной национальности. Попробуйте вспомнить, как это было. Вы уверены, что все люди, с которыми вы тогда взаимодействовали, были этой "неприятной" национальности? Сколько людей этой национальности вы знаете лично и о ком с уверенностью можете сказать, что это неприятный человек? Попробуйте привлечь и Интернет, найти известных людей этой национальности и посмотреть, что это были за люди. Уверена, среди них найдутся весьма приятные.
Может быть, неприятна не национальность, а определенные обычаи, традиции, распространенная среди людей этой национальности мораль. Но не все представители определенной национальности следуют традициям! И так далее... Попробуйте опровергать логически слово "все".
Кроме того, неприязнь - это чувство. Попробуйте проанализировать, как оно возникло впервые и почему вы его связали с национальностью?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Диана. Если Вы испытываете острые чувства при воспоминании этой ситуации, о которой писали- это лучше проработать, чтобы не тащить это за собой всю жизнь. В Вас есть только ген национальности, которая Вам не приятна, но это не заставляет Вас следовать тому, что, возможно, Вы не хотите присвоить себе- культуру, веру, обычаи и т. д. После работы с психологом, Вы сможете сформировать отношение к этому факту и принять для себя только то, что можете в себе допустить. Если захотите поработать с этим, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93