не могу разобраться в чувствах - консультация психолога

очень сильно переживаю за наши отношения с парнем,
в последние полгода было много ссор, мы чуть не оборвали отношения по моей инициативе, мне не хватало его внимания, но позже я привыкла к этому и чувства стали угасать;было много обидных слов с его стороны, сказанных в шутку-он извинялся, но я не чувствовала, что от этого мне становится лучше;в интимной жизни довольно таки редко получаю полное удовлетворение.
он очень любит меня и дорожит нашими отношениями,вроде пытается, но что-то постоянно идёт наперекосяк.
я говорила ему обо всём, что волнует меня, но эти разговоры настолько участились, что я стала врать
мне плохо от этой лжи, но я не хочу делать больно ему
в голове всё чаще появляются мысли об измене,но осознаю, что потеряю его
я запуталась,
помогите, пожалуйста
Елена Чугина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Виктория, добрый день! Отношения бывают очень не простыми и они на протяжении всего периода проходят ряд этапов. Вы как раз на одном из этих этапрв, когда романтические чувства отступают и наступает так сказать реальность. Так же к этому добавляется сложность в понимании выших чувст, а обиды от ваших ссор копятся тяжёлым грузом. Всё это изматывает и доставляет множество тревог. Готова помочь Вам, разобраться с чувствами
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
5. Вы боитесь увидеть то, что мужчина другой. У Вас свои ожидания и именно этого Вы хотите увидеть в нём, но...в реальности всё на так и Ваши ожидания распадаются.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Виктория!
Сколько Вам лет? Сколько лет парню? Сколько Вы вместе?
Вы пишите, что последние полгода в отношениях много недопониманий. Какие сейчас у Вас отношения? Все осталось также? Или хуже?
Как он проявляет свою любовь по отношению к Вам? Как Вы понимаете, что он Вас любит?
Ваши мысли об измене приходят не просто так. Они приходят из-за того, что Вы не получаете от парня любви, внимание, понимания, уважения. Именно с этим необходимо разбираться Вам, разобраться в самой себе. Важно понять, что именно происходит в Ваших отношениях и научиться слушать и слышать друг друга. Попробуйте использовать с парнем метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы о том, какой рядом с Вами мужчина. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.