Не навижу казахов и Казахстан что делать? - консультация психолога

Я сама казашка, но за все эти годы я так разочаровалась в своём народе и в людях особенно казахов, что смотреть на них не могу. Хотела уехать в другую страну но визу не дали, каждый день проживаю прохожу мимо казахов, контактирую с ними и ненависть растёт , чувствую что больше так не могу хотя моя родня мама и брат живут в Казахстане и любят свою страну. Каждую ночь почти плачу хочу уехать но ещё года два тут торчать придётся как с этим справиться не знаю:( Конечно есть хорошие люди среди казахов но в основном люди с очень низким сознанием не знаю может кто то поймёт меня о чем я говорю. Друг друга могут предать ради денег и богатства. Одни мошенники везде. Вечно лезут куда им не надо никогда не чувствуешь себя в безопасности от них.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Акмор
Добрый вечер, Акмор!
Сочувствую Вам. Безусловно, жить в обществе, которое не нравится, трудно. Это создает большой дискомфорт и стресс, Вы пишите что испытываете даже ненависть. Это очень сильное негативное чувство и, естественно, Вам от него тяжело.
Вы пишите, что Вам необходимо потерпеть два года. Два года - не столь гигантский срок. Ради осуществления планов и улучшения жизни стоит потерпеть. Но чтобы терпеть было легче, надо обратить внимание на такие моменты:
1) В этой стране живут Ваши близкие люди. Значит, уже не "все плохие". Общение с близкими тоже бесценно, ведь Вы уедете от них через два года. Пользуйтесь этим временем.
2) Наверное, Вы долгое время не жили там, раз у Вас такой накал чувств. Попробуйте, познакомиться с теми, кто более близок Вам по складу. Уверена, не все казахи плохие. А помимо казахов сейчас в Казахстане огромная русская диаспора, наплыв новых людей. Также там живут другие иностранцы. Есть международная организация экспатов, филиал которой есть в каждой стране и почти в каждом городе. Она называется Internations. Они организуют встречи в кафе, походы в музеи, поездки на природу и так далее. Уверена, там Вы найдете новых интересных друзей.
3) Стоит поработать со своими чувствами. Если возникают такие негативные чувства, значит был негативный опыт, возможно психологическая травма. Здесь может помочь работа со специалистом. Есть техники, которые помогут Вам более позитивно смотреть на ситуацию, а также разобраться в себе. Знаете, есть выражение: куда бы мы не поехали, мы берем туда себя. Так что если у Вас внутри есть такой негативный ресурс, надо установить его причину и источник, и разобраться с ним, чтобы он больше не мешал Вам.
Буду рада помочь Вам и оказать психологическую поддержку! Не унывайте, все можно исправить. Можете писать мне напрямую в ЛС на сайте или на Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Цитата: но за все эти годы я так разочаровалась в своём народе и в людях особенно казахов, что смотреть на них не могу.
Что именно у Вас произошло? Ведь все люди разные, Вы сейчас думаете о том, что Вы разочаровались в людях. Кто именно Вас разочаровал? Вас кто-то предал, ради денег и богатства?
Вы одна живёте? Сколько Вам лет? Как проходит Ваш повседневный день?
Вспомните своих друзей, знакомых, которые Вам или Вашей семье помогли. Как это было? Кто эти люди?
Цитата: Каждую ночь почти плачу хочу уехать но ещё года два тут торчать придётся как с этим справиться не знаю:(
Если Вы не можете справиться со своим состоянием, то нужно очно обратиться к психиатру. Также важно подключать работу с психотерапевтом или с психологом, даже онлайн, без личных встреч.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Рахимжанова Алена
Психолог
г. Москва
Трансперсональная психотерапия
Ответ для: Акмор
Здравствуйте Акмор.
Если мы посмотрим на реальность, то увидим, что люди по своей сути разные, в частности все казахи в Казахстане тоже разные. Пожалуй, главный вопрос, на который можно попробовать себе ответить- Почему я в резонансе только с теми казахами, у которых узкое сознание? Почему я не вижу казахов, у которых сознание, как у меня? Попробуйте задать себе эти вопросы. Сначала может прийти ответ «потому что их не существует», но на самом деле, если существуете Вы и Вы казашка, значит где-то есть такие же казахи, как Вы. Прожить эти два года будет легче, если развернуть свой фокус внимания на поиск резонанса с такими же как вы.
Казарян Альберт
Психолог
г. Брест
Юнгианский анализ
Ответ для: Акмор
Когда племя дает не достаточно любви малышу, то когда малыш выпростает, он сжигает Племя, чтобы согреться его теплом...
Dr. Kazaryan