Отношения с золовкой - консультация психолога

Здравствуйте,ситуация произошла недавно.Мой муж до отношений со мной был в очень близких отношениях со своей сестрой.После моего появления общались мы практически всегда втроем.То есть,я всегда была с ним «в комплекте».Он часто ей начал отказывать в просьбах.Потом я забеременела и мы решили пожениться.Она долго уговаривала нас не расписываться,жить в гражданском браке якобы я за это буду получать хорошие выплаты от государства как мать одиночка.А штамп,это всего лишь формальность.Но её никто не послушал,дело шло к свадьбе.Она настаивала отметить свадьбу летом(все это происходило зимой).По итогу её никто не послушал и свадьба была. По началу она незначительно настраивала его против меня,но на это никто не обращал внимание.Наши с ней отношения были чуть ли не дружеские.Часто общались,она всеми новостями своей жизни со мной делилась,гуляли.Все было хорошо!Но недавно я отмечала свой день рождения,мы все были не трезвые и был момент что мы с ней вдвоем разговаривали,но не плохо помню о чем.Рядом сидела ещё одна девушка которая слышала наш разговор.Яна следующий день она рассказывает моему мужу то что я наркоманка и изменяла ему,мол сама ей это рассказала.Хоть я и разговор плохо помню,про наркотики с пьяни ВОЗМОЖНО наговорила,припоминаю.Но при этом я никак не наркоманка.Но что касается измены я точно знаю что я не говорила ей такого.В то время,когда она ему все это рассказывала,спустя пол часа она мне скинула деньги(подарок на день рождения) я ей написала спасибо и она ответила не за что с сердечком ещё.Со мной она общалась и общается хорошо.А ему говорит такие гадости…Очень хочу чтобы мой муж заступился за меня,как говорится «если ты со мной,то ты всегда и везде за меня».А он говорит сами разбирайтесь.Понимаю,не хочет портить отношения с сестрой.Но я его жена,общий ребёнок у него со мной,а ни с ней,бюджет тоже.Когда у него какие-то проблемы,решает он из опять же со мной.А она уже чисто иногда встретиться пообщаться.Как поступить?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения. Попробуйте поговорить с ней об этом, скажите, что до Вас дошли слухи о тех гадостях, которые она говорит. Если муж ей не верит, то, впринципе, проблемы нет. Можете, пока, просто держать это под контролем, чтобы не допустить того, чтобы муж стал реагировать на её выпады.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ксения
Добрый день, Ксения!
Мотивы у сплетника могут быть самые разные. Подумайте: какие цели могла ставить перед собой ваша золовка, когда говорила супругу о вас гадости? В чем здесь могла быть ее личная заинтересованность? Действительно, если так ничего со стороны и не будет понятно - почему бы не спросить ее в глаза, вежливо, но настойчиво, причем именно с основным вопросом ЗАЧЕМ?
А кстати, еще один вопрос - от кого вам стало известно, что она говорила мужу о вас?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Она долго уговаривала нас не расписываться,жить в гражданском браке якобы я за это буду получать хорошие выплаты от государства как мать одиночка.
И еще вот здесь позвольте ремарку. Мать-одиночка (в современной правовой терминологии единственный родитель) - это не мать, которая не расписана в загсе с отцом своих детей. Это мать, у которой у детей в свидетельстве о рождении в графе "отец" стоит прочерк, то есть отец неизвестен. Этого хотела ваша золовка, чтобы ваш муж фактически не признал ребенка? Опять же - зачем? Какие отношения у вашего мужа с сестрой в плане финансов, ведь одна из первых мыслей, что приходит в голову - сестра хотела, чтобы вы не претендовали на содержание ребенка со стороны отца, или хотя бы получение этого содержания можно было бы оспорить?
Ксения
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Нет,она думала если не будет штампа,значит мать-одиночка.Она именно ко мне его сильно ревнует.Раньше до меня ещё на все её просьбы мой муж откликался,постоянно они общались.С появлением меня она ему бесконечно звонила,писала,а он вообще ей редко отвечал.Я конечно понимаю то что ревнует,но не такие же гадости говорить.Я очень хочу чтобы именно он по мужик ей сказал то что ей ничего не остаётся делать,кроме как смириться и хватит палки в колеса сувать,а не сюсюкался с ней.Мне неприятно то что он проявляет равнодушие то что про его жену говорят такие вещи
Ксения
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
И я и мой муж пытались выйти с ней на разговор.Очень спокойно и вежливо и настойчиво.Она что она ответила «Разбирайтесь без меня.Это месяц назад было забудьте и живите дальше».Ни в какую не согласилась дальше вести диалог
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Мне неприятно то что он проявляет равнодушие то что про его жену говорят такие вещи
Это уже несколько иной запрос и совсем другие отношения - отношения в вашей семье, между вами и мужем. Соответственно, этот вопрос вам стоило бы обсудить с мужем тет-а-тет, персонально, без привлечения сестры.