Манипуляция это или нет? - консультация психолога

В общем, мать моего парня, как я считаю пытается влиять на моему парня по средством сравнения со мной. Чтоб было понятнее опишу ситуацию.
Мой парень выиграл телефон, и посчитал что его нужно продать, ибо нынешним телефоном он вполне доволен. Я поддержала его в этом вопросе. Мать же стала говорить оставить его, спустя несколько отказов, она заявила:
-Вот у Кати же два телефона, пусть и у тебя будет. (Она постоянно пытается влиять тем что говорит что вот у меня то, что вот я ездила в больницу и т д-и ты тоже должен иметь, сходить)
Я пыталась сказать об этом, но она утверждает что она так якобы советует. Я же убеждена, что это разновидность манипуляции.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Екатерина!
Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек. А как парень и Вы реагируете на манипуляции? Мама пытается добиться своего? Или она советует?
А как парень относится к тому, что мама ему что-то советует, говорит? Он в итоге продал телефон?
"и посчитал что его нужно продать, ибо нынешним телефоном он вполне доволен."
Ведь это его телефон и его решение. Мама сказала свое мнение, но решение остается за парнем. И важно ему выстраивать личные границы с мамой. А Вам важно выстраивать свои личные границы с ней, если Вы будете пытаться говорить парню о том, что мама как-то не так себя ведет, пытаться ругаться с мамой, то "плохой" можете остаться Вы. Вы можете сказать им свое мнение, попытаться поговорить, но уже дальше все зависит от них, если маме удобно советовать, то она не остановится и будет советовать дальше, если парню удобно слушать, то он будет слушать и дальше. Конечно можно и послушать мнение со стороны, но в итоге решение остается за самим человеком.
Важно то, как парень реагирует на советы мамы. Если ему это не нравится, то он и не обязан этого делать - имеет право. Это его личные отношения с его мамой.
А как лично Вас задевает эта ситуация? Парень поддается влиянию матери?
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.