Мне кажется я должна обратиться к специалисту - консультация психолога

Я не уверенна, но кажется должна обратиться к специалисту.. Я чувствую, что в последнее время у меня отсутствует тяга абсолютно ко всему. Раньше меня волновала учёба, уже с начала учебного года мои оценки меня удовлетворяют не смотря на то что даже в четверти вышла 2. Нарушен сон, не могу сказать, что и раньше рано ложилась, но теперь я просыпаюсь раньше, часа на 4. Недавно решила переосмыслить все, оказалось что друзей у меня нет, я удалила все Контакты, как в соцсетях так и номера.. Единственное что приносит удовольствие это мое «хобби». Пугает неопределённость в будущем, есть планы, но тревога возникает из-за страха, что не смогу их реализовать.. я полностью оградила себя от общества, но меня это настораживает, у меня нету друзей, хотя раньше могла похвастаться целый списком контактов, которые в любой ситуации придут ко мне на помощь.. Появляется безразличие к чужому мнению в практически всех ситуациях.. Раньше меня привлекала ситуация где я мало питаюсь, но теперь это так.. пока все не зашла слишком далеко.. я просто хочу узнать, я в порядке?
Цыцаркин Андрей

Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Феличия
Нет. Обратитесь к специалисту
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Феличия
Феличия! На Ваш вопрос в заочной переписке адекватно ответить не возможно. Нужен непосредственный живой контакт с опытным психотерапевтом. Ясно одно: у Вас трудное состояние. Во время обострения возникают назойливые мысли и чувствования.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
И еще. Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Купите книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. Держите меня в курсе дела!
Феличия
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Здравствуйте, я хочу ответь вам поскольку считаю, что вы единственный специалист который достаточно четко смог объяснить что делать. Я бы хотела ответить на ваши вопросы: мне 14 лет, я живу в Московской области, у меня нету комплексов из-за внешности, нету никаких мыслей суицыдальных, я давольно часто когда занимаюсь написание песен прихожу в прекрасное состояние, в таком же состояние я прибываю при узучение английского языка, но есть нюансы.. такие как я не могу заниматься английским в школе, на меня давит атмосфера строгих учителей, а в случае с творчество подходом ничего не мешает. Я бы не сказала, что у меня трудный характер, но часто я считаю что люди меня не понимают.. при этом есть другая сторона меня которая будет винить себя, если не будет прислушиваться к мнению общества.. У меня начинается такое состояние когда перестаю с кем-либо общаться, но когда начинаю видеться с моей лучшей подругой, причём единственной, то мной преобладает хорошее настроение. Я обязательно прочту книги, которые вы посоветовали, спасибо что уделили время моему вопросу и постарались дать ответ что делать. Всего хорошего?