Стыдно за воровство - консультация психолога

Что мне делать ? Я воровала в магазинах и меня спалили !Боюсь что узнаёт весь город ! Что мне делать ??? Я хочу просто умереть
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! В жизни бывают такие моменты, когда очень стыдно за свои поступки и хочется провалиться сквозь землю. Думаю, они были в жизни каждого человека по тому или иному поводу. Возможно, они даются, чтобы не было повторов. Умереть -это ещё один неправильный выбор. Ваш страх и стыд со временем сгладятся, не будут такими острыми, зато в дальнейшем воспоминания о них удержат вас, если вдруг опять захочется украсть. Вы же сделали вывод. Это было вчера. Сегодня все будет иначе.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Сколько Вам лет? Почему Вы пошли на воровство? Дело в том, что за каждое действие могут быть последствия и Вы, воруя, пока не сталкивались с последствиями, а сейчас...столкнулись и Вам страшно...Что будет дальше, покажет время, но теперь Вы можете вынести для себя опыт, будете ли Вы дальше прибегать к этому? Если ДА - тогда нужно разобраться в причинах такого поведения. Если НЕТ - тогда Вы вынесли опыт. Да, люди могут узнать, НО...ведь все совершают ошибки и вряд ли можно судить друг друга. Время пройдёт и всё забудется...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Екатерина
Проработать дискомфортное чувство которое возникает при мысли о том что узнает весь город со специалистом по методу Макулова,например