Мой мужчина тяжёлый - консультация психолога

Мне 21, моему мужчине 23, мы работаем, устаем , живем не вместе тк у него денег постоянно нету и для меня это не надёжно. Прошу отметить, что я прошу уже полтора года айфон и снять квартиру, но он говорит, что работает, но на айфон денег нету, хотя я прекрасно понимаю, что за год можно было накопить и на айфон. Он старается и постоянно работает, любит меня, но произошла ситуация ночью, в которой мне нужна была помощь. В квартире резко полезли тараканы с люстры, я справляться пыталась и все. Я ему позвонила, прося о помощи, а он просто сказал" завтра решим, можешь на такси ко мне приехать и такое все". Я сказала, что почему он с мамочкой и папочкой должен в комфорте жить, а я так, раз мы пара, которая стремится к свадьбе. Сказала, чтобы снял квартиру и я давно просила, а он там стал отмазываться и тд.
И я вот не понимаю, он любит меня или нет? Будет так всегда и он не изменится? И что со мной не так? Я понимаю, что тоже не сахар, но кажется по большей части нервной стала из-за него.
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Лиза
Здравствуйте,Лиза. На ваш вопрос сложно ответить со стороны, не зная подробностей вашей жизни, не видя то, какими глазами смотрит на вас ваш молодой человек, не пообщавшись с ним. Дело в том что у любви много языков, и то что для вас проявлением и подтверждением любви может быть покупка Айфона и организация совместного комфортного проживания, для него может не иметь такого сакрального значения.
Однако то, что вы начали задаваться этим вопросом, уже указывает на то, что для вас время любови подходит к концу.
Я предложила бы вам выполнить следующую письменную практику — разделите лист бумаги надвое, и, в одной половине выпишите все моменты в поведении молодого человека, что вызывают у вас негативные чувства ( обиду, злость, тревогу, неприязнь), а в другой половине все, что вызывает положительные эмоции. Чего оказалось больше?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)