Не хочу жить. Суицидальные мысли. - консультация психолога

Вчера задумалась о суициде. У меня была уже критическая ситуация и эмоциональное выгорание и тогда Я обращалась к специалисту- психологу. Мне очень помогли. Но мысли о суициде У меня первый раз, меня это пугает, причем ком в горле. Нужно ли мне снова посетить психолога? Неужели все плохо?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Ольга!
О смысле жизни и небытия задумываются многие люди и почти все приходят к выводу, что, не смотря на иногда встречающиеся сложности нашего существования, жизнь всё-таки прекрасная штука. Если у вас размышления об этом вызывают телесные проявления (ком в горле), то есть смысл обратиться к психологу, тем более, что вы уже однажды обращались за такой помощью.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ольга
Дорогая Ольга! Расскажите подробнее о себе: внешность, возраст, профессия, интересы, историю отношений с противоположным полом и т.д. Что радует в этой жизни, что огорчает. Какие были поводы к совершению прежнего суицида и т.д. Ваши ожидания, запросы к этой жизни. Будем разбираться. С большой заинтересованностью к Вашим проблемам Доктор Борис Владимирович
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Наличие суицидальных мыслей - прямое противопоказание к работе с психологом! Вам стоит обратиться к врачу-психиатру, так как только он может оценить состояние и назначить коррекцию.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Вам нужно записаться на консультацию к психотерапевту. Потом с его согласия работать с психологом.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ольга
Дорогая Ольга! На Ваш вопрос в заочной переписке адекватно ответить не возможно. Нужен непосредственный живой контакт с опытным психотерапевтом. Ясно одно: у Вас субдепрессивное состояние. Во время обострения по каким-то причинам возникают мысли или не совсем решительные действия.
Какие причины? Существуют как внешние, так и внутренние стресс- факторы. Что это такое? Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Найдите раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения депрессивных состояний, в том числе о внешних и внутренних стресс-факторах. Если захотите отдохнуть и заодно подлечиться основательно, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, семейное положение, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
К сожалению, сайт "Псих инфо" дает Вам возможность только один раз ответить тому или иному специалисту. Диалоги не предусмотрены. Так что воспользуйтесь этой единственной возможностью пообщаться на этом сайте и подробно рассказать мне лично о себе. Желаю удачи. С губокой симпатией доктор Борис Владимирович