Я не хочу жить - консультация психолога

Я не хочу жить, мне 40 лет всё достало, надоело, работа скучная я психолог в колледже, мужа нет, два раза была замужем, детей нет, один день похож на другой..люди раздражают, почти все... Особенно бесят весёлые... Хочется взять молоток и поубивать их и потом порезать вены себе... Больше за муж я не хочу, опять эта готовка и прочие дела... Надоело... Секс это единственное что радует и алкоголь... Но тоже не всегда... В общем жизнь глупа и без смыслена... Не знаю что дальше... Просто хочется лечь и сдохнуть и всё..
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Наверно, Вы и сами понимаете, что, это- экзистенциальный кризис. Во всём, что у Вас есть, или представляется возможным, Вы не видите смысла. Могу предложить работу по нахождению смысла. Вы не видите смысла в бессмысленной жизни, значит- нужно постараться сделать её осмысленной. Надежда на это у Вас есть- иначе, Вы бы не писали сюда, а сделали то, о чём написали. Это от Вас никуда не уйдёт- сделать это можно в любую минуту. Может, сначала, попытаться найти, в чём было Ваше предназначение с которым Вы сюда пришли.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Алёна
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Ну значит надо сделать то, о чем пишу, а не писать Вам
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
я ПРЕДЛОЖИЛА 2 ВАРИАНТА, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ РАБОТАТЬ НАД ТЕМ, ЧТО БЫ ЗАХОТЕЛОСЬ ЖИТЬ РАДИ ЧЕГО-ТО, ЧТО МОЖЕТ СТАТЬ ДЛЯ вАС СМЫСЛОМ. вОЗМОЖНО ИХ БОЛЬШЕ. дЕЛАТЬ ВЫБОР вАМ.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93