Жизненные изменения - консультация психолога

Здравствуйте Хотела у Вас спросить Почему после того, как из нашей жизни уходят какие-либо люди (говорю не только про отношения, но и про друзей, знакомых) жизнь кардинально меняется в лучшую сторону, сразу во всех сферах все налаживается, много событий позитивных происходит Это можно объяснить как-то со стороны психологии? Я просто не раз замечаю такое у себя, у подруг, у родных
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Человек со своим уходом уносит часть нашего бытия, связанного с ним. Если Вы не переживаете из-за этого ухода, значит эта часть закончилась и освободилось место для чего-то другого. Рада за Вас, что на смену старого всегда приходит позитивное. Так бывает не у всех, и не всегда.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Если какие-то люди несли в себе какие-то сложности или проблемы, тогда с их уходом освобождается и их место, которое люди могут наполнить чем-то светлым и добрым. Ведь и не просто так эти люди уходят - это не обязательно физическая смерть, а расходятся пути и т.д., значит с ними Вам не по пути и нахождение вместе с ними могло вытягивать силы окружающих.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Алина!
Каждый человек, с кем мы общаемся влияет на нас тем или иным образом, поэтому важно выбирать тщательно себе окружение. Если человек приносил негатив в жизнь другого человека, был токсичным, то после того, как он уходит, уходят и проблемы, обвинения с его стороны, унижения, оскорбления и другому человеку становится легче. Но, в течение жизни мы сталкиваемся с разными людьми, которые также несут с собой негатив и здесь важно научиться сразу проводить личные границы.
Бывает и такое: человек пытается доказать другому человеку, что ему лучше без него, он начинает строить карьеру, путешествовать, меняет стиль, чтобы доказать другому человеку, что он может все.
Каждый человек приносит определенный опыт, урок в нашу жизнь и нужно научиться видеть ситуации с нескольких сторон, возможно, именно этот человек и дал возможность взглянуть на свою жизнь по-другому и набраться опыта.
Важно:
1. Поменяйте ракурс своего мышления. Умейте отвечать людям, если они Вас пытаются задеть. Ничего страшного, они могут говорить все, что хотят, но Вас это не касается, это их мнение.
2. Не бойтесь обидеть и сказать: "нет". Уважение чужих границ важно точно также, как и уважение Ваших собственных границ. Вы просто отказываете людям, либо говорите им, как с Вами поступать не следует. Вы ведь защищаете себя, а не делаете кому-то хуже. Именно это создает уверенность в себе.
3. Исключите фразу «должна» на «я хочу», «я выбираю». Проанализируйте, как часто Вы поступаете под фразой "должна" и как часто делаете, что Вам хочется под фразой "я хочу", "я выбираю". Все достижения, которые у Вас получились отмечайте себе в дневник, проанализировав, как поменялось Ваше внутреннее ощущение, состояние.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.