Не знаю как себя вести - консультация психолога

Добрый день. Мы с подружкой встретили неделю назад своих одноклассниц, которые предложили нам встретиться всем, кто сможет из нашего класса и посидеть где-нибудь. Ну что-то типа Встречи выпускников. Я, как капитан класса, естественно написала в общую беседу ВКонтакте, но там никто почти не ответил. Поэтому, я персональной каждому однокласснику написала в личку. И с одним из них у меня завязалась переписка. Он там комплименты всякие делал, писал почти каждый день. Спрашивал как дела, что делаю и всё такое. На самой встрече первый подошёл ко мне и сделал мне комплимент, приобнял за талию, и сказал: «Ты сегодня очень красивая». Часто смотрел на меня. Мы все сидели в ресторане. Потом, когда ресторан закрыли, мы сидели на улице, но я замёрзла, поэтому он предложил мне погреться в его машине. Мы с ним сидели в машине болтали. Ничего лишнего не было. А его лучшая подруга, наша одноклассница чуть подвыпила и начала нас с ним сватать друг за друга. Всякие сердечки показывать в воздухе, воздушные поцелуи. Потом, когда я сидела в машине одна, то оказалось, что она ему все уши про меня прожужжала, что какая мы с ним красивая пара была бы. Он стоял и улыбался на её слова и сказал ей, что мы с ним сами во всё разберёмся. Потом, мы разошлись по домам. На следующий день я ему написала первая, спросила снял ли он квартиру в городе, так как до этого он говорил, что собирается переезжать с 1-го числа. Сам же на Встрече сказал мне, что нам нужно будет обменяться контактами, что будем с ним гулять, а номера даже не спросил. Так вот, я ему написала, он со мной попереписывался, и замолчал. Я выложила в этот день фотку, он её лайкнул. Я в ответ лайкнула ему 3 фотки. Он ничего больше не писал мне вообще с воскресенья с вечера. Я ему вчера сама первая написала. Попросила ссылку лайкнуть. Он написал, что типа «привет. Хорошо». Я ему сказала спасибо, а он прочитал и ничего не ответил. Я не знаю, может быть, я себе сама надумала, что нравлюсь ему. А я уже влюбиться успела. Не знаю теперь как его растормошить. И гордость должна же быть. Я и так 2 раза сама ему писала первая. Девушки у него вроде бы нет. Он сам говорил, что одинок в данное время. А ещё, может, он считает, что я его достала уже. Хотя я ему ничего такого не говорила. Никаких знаков не давала. На все его комплименты отвечала по-дружески. Я боялась, что он подумает, что я в него влюбилась. Я же не могу ему первая этого показать. Все мои подруги сказали, что это из-за того, что он не увидел с моей стороны никакой искорки и заинтересованности. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Да, похоже, Вы начинаете растворяться и фантазировать, при этом не зная нужны ли ему отношения или нет. Вы сначала переписывались, потом была встреча и всё...после этого с его стороны не было действий - он говорил о том, чтобы обменяться контактами, но сам не взял; сейчас не отвечает, не предлагает встретиться. Вы не знаете что думать и что делать, но разрешите себе пока придержать влюбленность, а увидеть реальность. Вы можете прямо предложить ему встретиться и тогда узнаете его позицию, нужны ли ему встречи и отношения или нет...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Анастасия. Думаю, Вы проявляете заинтересованность в переписке, но он, отвечая, особой заинтересованности не проявляет. Думаю, и Вам и ему нужна пауза, что бы понять, что это было на встрече. попробуйте поддерживать с ним контакт в соц.сети, что бы совсем не исчезнуть из его поля, но особой заинтересованности не проявляйте. Если он захочет продолжения, он найдёт возможность проявить активность.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93