Отношения с бабушкой - консультация психолога

Добрый день, мне 35 лет! Росла в семье без отца, воспитывала меня мама и бабушка! Из дома я уходила часто гулять, не любила находится дома, до подросткового возраста спала с бабушкой в одной кровати! Потом в одной комнате, мама спала одна в большой комнате!в подростковом возрасте, было много друзей парней, не в плане интима, а просто мне с мальчиками было интересно, мама это воспринимала по другому, обязывала меня проституткой! Ну она сама родила меня рано, наверно поэтому , и мне кричала , в подоле принесешь! Потом вышла замуж , муж переехал ко мне, ему некомфортно было я уговорила пожить все же, о чем сейчас конечно жалею! Родила, и началось самое интересно( бабушка шагу не даёт ступить ребенку, гипер опека идёт, мы не можем выйти нормально из комнаты , она бежит уже смотреть на дочку мою!Мне твердит, что она меня воспитала, что мать меня бросала, я ей не нужна была!  Ругаемся каждый день( я как только родила , когда ругались кричала что уедем, мной начали манипулировать, типо она умрет, как она будет без нас, мама потом тоже начала говорить как она будет одна ! Я устала от ссор и скандалов, что мой ребенок видит ругань мою ((( Как быть, как проработать свои травмы?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Света! Вам необходимо найти способ жить со своей семьей отдельно от бабушки, а потом уже, если ваши психологические травмы дадут о себе знать, то поработать в психологом. От гиперконтроля старших вы, живя с ними, не избавитесь (как можно изменить человека - бабушку, например,- без его желания, такой "магии" нет).
Что касается вашего состояния, то вы росли в обстановке предубеждений и понуканий, это могло отразиться на вас. Однако, если вы и сейчас сопротивляетесь, то значит силы есть, вы справитесь, и помощь вам и не понадобится. Найдите способ не проживать совместно, и ваша семья (а теперь это семья даже юридически - муж и ребенок) будет жить мирно, а доченька будет расти в доброте и заботе. И не обращайте внимания на манипуляции и угрозы, это все сказано по незнанию, в гневе и по причине характера бабушки. Вы достаточно взрослая, чтобы это понимать.
Берегите себя и свою семью.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.