Депрессия. Мысли о смерти. Не могу разобраться в себе - консультация психолога

В таком состоянии чуть больше года. Сначала появилась апатия ко всему. Стало неинтересно общаться с кем либо. Редко выходила гулять. Дальше с каждым днем мне становилось все хуже и хуже. Постоянно портила нервы из-за школы, училась хуже чем обычно. В этом году сдавать огэ, очень переживаю. Уверенна что не сдам. Пропал интерес к жизни, ничего не хочу, ничего не интересно. Мне все равно что у кого происходит в жизни, все равно даже на проблемы или достижения близких. Я с детства плохо обладаю эмпатией. Мне сложно сказать что я кого-то люблю, сложно даже просто обнять человека или хоть как-то посочувствовать. Мучает бессонница. Просыпаюсь по 4-5 раз за ночь и не могу нормально уснуть, 2 раза совсем не спала. Постоянно навязчивые мысли о том, что я могу навредить кому-то или себе. В детстве были проблемы с контролем агрессии, что сейчас и сказывается на мне. Стало трудно контролировать агрессию. Все раздражает. Не могу выносить присутствие людей, из-за этого моментально закипаю. Все это перерастает в гнев. Хочется навредить кому то. Из-за этого и самоповреждаюсь. Чтобы выместить злость я бью и режу себя. Подушка не помогает. Часто самоповреждаюсь из-за того, чтобы почувствовать себя живой. Помогает заглушить душевную боль. Знаю что этим не поможешь, но я не знаю что мне делать. Хочу умереть. Год назад я думала что не доживу до этого времени, но к сожалению все еще жива. Жива только потому, что не хочу расстраивать родителей. Если бы был шанс, я бы покончила со всем. Очень сильно боюсь будущего. Боюсь, что меня ничего не ждет в будущем, не сформируюсь как личность и не смогу нормально жить. Боюсь думать о будущем и как правило избегаю таких тем. Уверена, что многим было бы лучше без меня. С подругами чувствую себя третьей лишней и особо не проявляю инициативы в общении, тк ко всему апатия. Не могу ни с кем поделиться переживаниями. Могу, но не в открытую. Не люблю когда меня жалеют. Я привыкла держать все в себе. Я чувствую полную безнадежность, чувствую себя никем, я устала от этого. Со мной перестали общаться люди, мне одиноко. Ищу спасение в музыке. Только это мне и помогает. Ругаю себя за то, что ничего не делаю и не могу взять себя в руки. Только и говорю о том, как мне плохо. Но я не знаю с чего начать. Я потерялась. Мои родители знают что мне морально плохо и пытаются поддерживать меня. Из-за этого я себя и виню. Виню за то, что не способна к такой же эмпатии. Чувствую особый долг перед родителями. Виню себя за то, что родители вырастили такого ребенка.... Мама многого не знает обо мне и наверняка думает что все заканчивается на "плохом настроении". Я не хочу расстраивать маму вестью о том, что ее ребенок думает о суициде, и только из-за этого я еще жиза. Мама сама сейчас на нервах, боюсь что я сделаю этим ей еще хуже. Не хочу чтобы по ночам она плакала. Из-за стрессов я потеряла 12 кг и теперь боюсь набирать вес. Виню себя за то, что я ем. Я не знаю как вернуться в свое нормальное состояние, находясь в таком стрессе довольно долгое время. Я просто опускаю руки и не вижу почти никого смысла двигаться дальше. Я боюсь что скоро я не выдержу и не доживу до огэ. Мне страшно что ничего не станет как прежде. У психолога была один раз, но сейчас не наблюдаюсь у него, из-за некоторых причин. Сейчас ищу помощь в интернете, чтобы хоть как-то чувствовать поддержку от людей.
Гурова Ольга

Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана
Как бы страшно, стыдно, неловко, неудобно ни было бы, но бегом к психиатру или клиническому психологу! С депрессией не шутят, это серьёзно, и, без фармакологического сопровождения выйти из неё не получится. Но, диагноз ставит врач, препараты подбирает врач. Поэтому, прошу, изо всех оставшихся сил собраться, взять маму под руку ( вам нет 18ти, без взрослого представителя не получится), и, сходить к специалисту. Впереди большая, интересная жизнь, ради которой стоит выжить сейчас.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга!Психолог не может консультироваться несовершеннолетних БЕЗ разрешения и согласия его родителей. Вы можете обратиться к психологу в своем учебном учреждении, можете позвонить на телефон доверия, можете поговорить с мамой, чтобы она обратилась с Вами к психологу. А к врачу-психиатру БЕЗ мамы можно обратиться самостоятельно с 16 лет
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дианочка, милая девочка! Наша жизнь не заключается в здаче ЭКГ :) И врятле пойдеш к психологу - психиатру ... Зая, возьми Библию - и начни ее просто читать... прийдет понимание смысла жизни и спокойствие. Это источник истоков жизни человека, там найдеш для себя все ответы. Жизнь прекрасна, даже в элементарных вещах...
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal