Детские травмы. - консультация психолога

Я с детства родным людям не доверяю, что-то случится, я сама всегда делаю, решаю. Я понимаю, что это не правильно, всем своим помогаю, выслушиваю, а ко мне нет понимания со стороны папы, он чисто топит меня, он не пытается меня понять, он никогда меня не поддерживал, только финансово. Мама с папой в разводе. Что мне делать? Если я не могу позволить поговорить с отцом и дождаться понимания от него?
Хрындиков Александр

Психолог
г. Смоленск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Снежана
Снежана, в Вашей ситуации очень много составляющих переменных. В отношениях с родителями, в их разводе много чего могло произойти с Вашим "Внутренним ребенком". Почему возникло недоверие и стремление рассчитывать только на себя. Что значит "топит" в контексте отношений с отцом? Нельзя однозначно ответить, не задав Вам дополнительных вопросов. Обратитесь к психологу. В любом городе есть варианты бесплатных консультаций, если есть проблема с оплатой.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Снежана
Здравствуйте, это серьёзный вопрос из области детско-родительских отношений. Найти ответы на ваши вопросы и скорректировать ваше состояние можно только на терапии. Самостоятельно попробуйте технику письма (пишите папе письмо, все что у вас накипело; пишите ответ от него на ваше письмо. В результате вы освободитесь от груза непережитых эмоций, получите осознания. Тоже можете проделать и с мамой). Также попробуйте Технику пустого стула, представляя отца на стуле и ведя с ним диалог (как делать можете найти в интернете или написав мне вотсап). Эти техники помогут. В дальнейшем рекомендую обратиться за консультацией к психологу. 89625324584.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Сколько Вам лет?
Цитата: а ко мне нет понимания со стороны папы, он чисто топит меня, он не пытается меня понять, он никогда меня не поддерживал, только финансово.
Так было всегда? Какая именно Вам поддержка нужна от папы? Что значит "он чисто топит меня"?
Александрия Садофьева
Психолог
г. Москва
Гипнотерапия
Ответ для: Снежана
Снежана, здравствуйте. Как я поняла, ваш вопрос в том, что "вам делать, если вы не можете позволить поговорить с отцом и дождаться понимания от него". Вы удивитесь, но в вопросе всегда скрывается ответ ))
1) "не можете позволить" - значит придется учиться позволять (=разрешать) себе. Для начала разобраться, кто не позволяет поговорить? Внутренний критик? Он же защитник. От чего он защищает? От того, что отец будет топить? Если отец будет топить,то что? Какая ваша внутренняя часть может вас поддержать? Каковы ваши сильные стороны, как вы можете их использовать на пользу себе? Попробуйте научить "позволять поговорить" какого-нибудь персонажа (Золушку, например, или Рапунцель). Прямо притворитесь училкой, которая научает. После того как научите персонажа, понаблюдайте, а что произошло с вами?
2) "дождаться понимания от него" - что будет с вами, если вдруг вы дождетесь этого понимания? Что изменится в вашей жизни принципиально? Можете ли вы достичь этих изменений другим путем? А что будет, если не дождетесь? А сколько по времени будете ждать? 50 лет будете ждать? А 30 лет? А год? А 5 месяцев? Что должно произойти, что бы вы перестали ждать? Предлагаю вам подумать, поразмышлять над этими вопросами. Возможно, в процессе всплывут какие-то еще вопросы, или мысли, или идеи.В любом случае, все размышления выведут вас на новый уровень понимания ситуации, а это уже результат. Удачи!!!
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Цитата: Что мне делать?
Мне кажется это главный вопрос! А что бы вам хотелось делать? Что бы вы делали, если бы ничем не были ограничены?
Смирнов Михаил
Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Приветствую, Снежана! Как раз моя тема. я работаю с травмами и комплексами. Врач-психотерапевт. Опыт - 30 лет. Легко разберемся и Вы улыбнетесь, что так было раньше. Обращайтесь!Первая консультация диагностическая и абсолютно бесплатная! На ней уже многое разберем и дам задания! С ув. Михаил Смирнов
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Снежана
Снежана, кажется то, что вы описали, это только вершина айсберга. Конечно нужно выяснять что лежит более глубоко. Недоверие только близким или миру вообще, это первый вопрос, как, почему и когда сформировалась такая позиция, какие-то события остались в памяти, возможно что-то было, но вы не помните. Травмы забытые продолжают «работать». От чего защищаетесь, используя тактику недоверия. Почему настолько болезненно воспринимается равнодушие отца, какие ваши потребности не удовлетворяются. Какие чувства испытываете к отцу, кроме потребности во внимании, так как эта потребность только на поверхности. Конечно такое «погружение» возможно только в терапии, простого ответа нет. Обращайтесь, будем говорить о вас. 89215751021.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist