Тревожит и морально парализует новогодний сон - консультация психолога

Здравствуйте! Непосредственно в новогоднюю ночь - с 31 декабря на 1 января текущего года - мне приснился сон, в котором некий незнакомый мне жрец нагадал на рунах, что в наступившем году я погибну. Собственно, прямо так и сказал. Стараюсь не держать это в голове, но иногда сон вспоминается и буквально парализует меня. Пожалуйста, подскажите, как мне быть. Планировала в этом году полететь в отпуск - и уже не хочу, внутри засел страх, неужели весь год сидеть дома и ждать следующего года - который, я надеюсь, все-таки для меня наступит?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валя! Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед собой.
Этот сон может быть отражением того, что скорее в этом Новом Году, у Вас будет возможность РОДИТЬСЯ чему-то новому внутри Вас. Смерть во сне - это не реальная смерть, а метафорическая! прощание с чем-то внутри себя...
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять, о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Валя
Здравствуйте, Валентина. Слышу, что вы описываете наши прошлые "бабушкины" культурные нормы. Когда нам рассказывали, что сны что то обозначают, мы "привязывались" к этим состояниям и тд. К счастью мир движется вперёд и работа со сновидениями - это отдельная работа на терапии, как запросом. Т е вы приходите на встречу и рассказываете свой сон. Сон-это своего рода "переработка" той информации, чувств, желаний, или конфликтов которые по каким то причинам не решаются в жизни. Но психике их нужно "закончить" и тогда это вытесняется в такую форму переживаний и проживаний. Рекомендация одна - идти на терапию, не на кунсультацию, уточните у специалиста, которого выберите. У него должно быть в арнесале психотерапевтическое направление. Слово психолог - консультант не подходит. В таких встречах вы не разрешите свои страхи в данном контексте. Я работаю со сновидениями. Если моя анкета вам откликается и я вам симпатична визуально, обращайтесь.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Валя
Со страхом поработайте в кабинете психолога. Сон тоже можно порасшифроовать. Мысль та что пришла стала уже в вашей голове главной. Ее проработать надо.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Валя
Проработайте дискомфортное чувство ( страх, тревогу..) которые возникает у вас при мысле о том что сон сбудется со специалистом по методу Макулова, например.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валя
Дорогая Валя! Успокойтесь! Это не вещий сон! С Вами ничего трагического в Вашей жизни не произойдет. Если чего-то надо опасаться, это коронавируса. Если хотите куда-то поехать, то приезжайте на отдых в Геленджик. Прекрасное место для отдыха и хороших впечатлений.
Что касается испугавшего Вас сна, то в основе его лежит тревожное состояние. Оно может быть вызвано как внешними, так и внутренними стресс-факторами. Опишите подробно, кто Вы как личность: возраст, профессия, семейное положение,внешность (свое отношение к ней), переживания в прошлом (положительные и отрицательные). Если Вам трудно это описывать от первого лица, повествуйте от имени своей близкой подруги. Вы в аспекте такой оздоровительной работы многое выиграете: восстановите свое душевное, эмоциональное и телесное состояние. На меня можете рассчитывать. Пишите. Удачи Вам! С глубокой симпатией доктор Борис Владимирович