Проблема с дочерью-подростком - консультация психолога

Дочери 13 лет, встречается с одноклассником-хулиганом, скатилась в учебе, однажды даже сбежала , когда не отпустили гулять и вернулась ночью, а на след.день в школу. Разговоры с ней помогают только на время, исправляется для видимости, а потом снова та же история. Классный руководитель жалуется, что обнимаются,целуются у всех на глазах в школе. Каждый день она опаздывает на уроки и не возвращается во время домой.Этот мАльчик опасный, катается на крышах электричек и она тоже пробовала, увидели видео в ее телефоне, сообщили о его увлечениях в школу.Она, если верить-больше этого не делала, но доверия к ней нет, он тянет её за собой на дно, пробовала пить, курить, кататься на электричках, возможно уже вступала в какие то интимные отношения, потому что опаздывает по утрам в школу и во время не приходит из школы. Пробовали её забирать, но не всегда получается, я с маленьким ребенком и школа не рядом. Папа, никак не реагирует, может изъять телефон на время, ну и в школу доложил не него и то когда я начала истерить.Что делать? Как её убедить, что он ей не пара, перевод в др класс , другую школу может только усугубить все. Пожалуйста, помогите разобраться , что с этим делать!?
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Алеся
Здравствуйте,Алеся. Подростковый возраст сложен не только для родителей, но и для самих подростков. То поведение, что сейчас демонстрирует ваша дочь, это крайняя степень нормального, контрзависимого поведения подростков этого возраста. Чем сильнее вы будете стремиться ее контролировать, тем сильнее ( как это ни парадоксально) вы будете ее отталкивать. Единственный вариант что я вижу, это налаживать с дочерью контакт, выдерживать её аффект и негативизм в моменте, транслировать ей свою любовь и поддержку, и, самое главное честно озвучивать ей свои чувства, свой страх её потерять.
Если вам сложно самостоятельно, не срываясь в попытку контроля и диктата, проясняться с дочерью, то, рекомендую обратиться к семейному психологу для парной, детско-родительских терапии. Специалист поможет вам подобрать те слова, что могут быть услышаны вашей дочерью.
Помните, в этом возрасте успешность учебы и социальное неодобрение уходят по важности на задний план, а на первый план выходит просто выжить. Выжить вам. Выжить вашему подростку. Выжить вашим, детско-родительским отношениям.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алеся
Алеся, здравствуйте. Слышу как вам тяжело. Примите мою поддержку.
Разделяю ваши опасения относительно поведения вашей дочери. Вызывающее поведение парня и вашей дочери - причина вашей тревоги и паники. Почему она так легко ведома? Она не понимает до конца всей опасности подобного поведения?
Как вы сами говорите, запугивание и давление имеет обратный эффект. На мой взгляд, первое что вам необходимо сделать это сходить с дочерью к акушер-гинекологу и просветить по поводу ИППП и ранней беременности. Обратится к десткому психотерапевту по поводу рискованного поведения девочки, употребления ПАВ.
Хочется спросить у вас, как вы сами, Алеся? Как вы спите? Теряли ли в весе? Чтобы поддержать дочь вам самой необходимы силы.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy