Нужен совет к какому психологу обратиться - консультация психолога

1. Здравствуйте. Хочу разобраться в причине лишнего веса. Не могу придерживаться правильного питания, постоянно срываюсь. Думаю психолог может помочь разобраться с причинами, но не знаю какого психолога выбрать, т.к есть несколько направлений
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Юлия, здравствуйте. Вы желаете выяснить причину лишнего веса. Лишний вес это симптом, за которым кроются взаимоотношения. Вероятно, вы чувствуете внутреннюю неуверенность, недостаток чувств, вам сложно выстраивать доверительные отношения, трудно обращаться за помощью, вы вынуждены многое контролировать и ограничивать. В питании вы хотите найти порядок. Питание это же одна их основных потребностей человека, она с вами с самого рождения. Часто питание замещает другие эмоции. Какие? С проблемой можно справляться путем познания себя, принятия себя. Можете позвонить для уточнения проблемы и определения путей решения ее.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Если решитесь, можете смело обращаться ко мне - я работаю с подобными проблемами - 789118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Юлия. Очень часто нарушение пищевого поведения связано с ранними травматическими событиями с близким человеком, как правило, матерью. Это, либо фрустрация, либо, наоборот- излишняя опека, нарушение границ ребёнкка. Впринципе, Вам может помочь психолог любого направления, но лучше выбирать аналитическое направление, т.к.- проблему сначала нужно исследовать. Не буду оригинальной, и вслед за другими предложу себя. Почитайте подробне о принципах работы в тех направлениях, которые Вас заинтересуют и выберете то, на которое Вам захочется откликнуться.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93