Суицидальные мысли, попытки. - консультация психолога

Расстался с девушкой, после длительных отношений, причиной тому - страх, она меня боялась, хотя я никогда не поднимал на неё руку и не повышал голос.
Вскоре узнал, что она ушла к другому.
Обида, нервы, страх.
Взяв таблетки, я начал пластинками их глотать.
Страх не дал мне этого сделать, итог - промывка желудка.
Следующий шаг - высота.
Поднявшись на третий этаж, я вышел в окно подъезда.
Удачно приземлился, ничего не сломав, но получив сотрясение.
Следующий шаг, как я думал верный, который закончит мои страдания - пистолет.
Я раздобыл травматический пистолет, ведь боевой было сложно найти.
Выстрел в грудь - неудача.
Я пытался вернуть её, но безуспешно.
Пытался отвлечься - безуспешно.
Я не могу, ни пить, ни есть, хобби не приносит радости, фильмы и сериалы - нет.
Мне нужна помощь, я это осознаю.
Я больше так не могу.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий! Надеюсь Ваши попытки не закончились удачно и Вы благополучно живы. Да, Вы правы, в таком состоянии конечно нужна помощь. С этим можно обращаться к психиатру/психотерапевту/психологу. Судя по тому, что Вы описали, настоящего желания покончить с собой у Вас не было, а было скорее делание обратить на себя внимание к своей боли. Важно понимать, почему наступает такой ужас, если кто-то покидает и более здраво уметь переживать возможные расставания
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Лапина Виктория
Психолог
г. Омск
Ответ для: Дмитрий
Дмитрий, здравствуйте! Ваше состояние носит депрессивный характер, так же вы имеете невротическую привязанность, другими словами созависимость, к человеку. Избавившись от проблем психологического характера, вернётся смысл жизни, аппетит и прочее. Ваша жизнь и здоровье не должны подвергаться опасности, вы заслуживаете счастливой жизни! И обязательно со всем справитесь. Стоит обратиться к специалистам для помощи в решении проблемы. Я желаю, чтобы в вашей жизни все сложилось самым наилучшим образом!
Виктория Лапина, психолог, карьерный консультант Автор книги: "Не бояться жить. Прощай, паническая атака"