Вернуть девушку - консультация психолога

Прошу прощения на ошибки в словах и пунктуации-пишу в горячах, не могу мысли медленно излалгать.
Общался на расстоянии с девушкой 4 месяца,один раз виделись и живем далеко друг от друга я в Твери,она в Ростове-1100 км
Встреча прошла на высшем уровне спустя почти 3 месяца,ей со мной было очень хорошо.Все было! Она была такая счастливая,меня тут не обманешь После встречи в течении месяца очень тепло общались по телефону,в чатах,несколько раз по видеосвязи. Иногда вместе играем в различные игры,смотрим различные видео.
Ну вот она несколько дней назад сказала мне что у нее Странное состояние и сказала не нажимать на нее может само пройдет. Но я смог выпытать и услышал-что я очень хороший парень и ей было очень хорошо со мной, но чувства такого сильного не было.
Я в течении следующих двух дней допытывал,убеждал что все нормально просто на нее все навалилось-учеба,работа,диплом,заскоки женские.
Я помню наше общение,мы очень близко общались на расстоянии,а в жизни у нас все было и ей было со мной хорошо,было много фотографий которые мы с теплотой обсуждали.
О нас сказала что проблема в чувствах,что у нее их нет и она была в отношениях в надежде что они появятся и не хочет больше себя обманывать.
Но это было сказано только в течении нескольких дней,а до этого было все хорошо.Да,были ссоры,моя ревность,претензии,но мы их решали своевременно.
В общем после разговора,где она не могла решиться,а я на нее давил,она сказала что мы расстанемся.
Я очень сильно унизился перед ней(прям до состояние что я чуть не расплакался,она должна была понять по голосу) ,но я считаю-Что я должен за нее бороться.
Может еще проблема в том,что я первый признался в чувствах,а она тоже-Но слово,что она меня Любит сказано не было-может в это проблема
Мы оба знаем что я больше показывал свою привязанность и свои чувства-может в этом проблема?
В общем это было вчера вечером, но судя по небольшой далее переписке есть шанс на хотя бы простое общение-Плюс она кидала скрин,где я назвал словом (Душа) не с целью акцентировать внимание на это- а она говорила раньше,что оно означает человека,которого любят.Назвала меня так она очень давно у себя.
Скажите в чем проблема ее? В чем проблема моя-как мне исправить ситуацию,я знаю что не все потеряно. Может мне какое-то время оставить ее со своим переживаниями,она хотела все таки дать ей время разобраться. Я думаю,что сейчас нельзя навязываться. Что мне делать, если она будет писать-спрашивая как дела и в этом роде,ей важно она говорила,чтоб я не переживал
Она очень была со мной правдивой,я помню ее слова в жизни и по общению по расстоянию.Поймите ее все устраивало-ее слова и не раз такое слышал
Она сказала так,что не хочет продолжать потому что нет нужных чувств, но не хотела уходить потому что ей обидно что не найдет такого же хорошего парня и возможно пожалеет.
Каков мой план действий? Я хочу ее вернуть. Может стоит переехать в Ростов,если у нас срастется Даже если нужно будет время,я готов работать над собой и ждать. Вариант отпустить ее я не рассматриваю!
Помогите! Я ее очень люблю
Олег
Пользователь
Добавлю мне 23,ей 20 Это сообщение было для меня как гром среди ясного неба,ничего не предвещало И еще,если она попросит прощения,как себя вести,чтоб дальше общаться? Может стоит ей несколько дней побыть без меня,чтоб бы почувствовала,что меня нет
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олег! Возможно ли продолжить отношения после этой пайзы или нет будет зависеть от Вас обоих.
Дело в том, что как бы ни сложилась ситуация, но Вы не можете заставить её Вас любить и быть с Вами.
Причина того, что она принял такое решение есть, но она внутри неё. Но — ничего не происходит просто так! То, что видеди Вы и что испытывала она или что происходит с ней сейчас, Вы этого не знаете. Возможно и она сама себя ещё не понимает.
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше. Вы боитесь поверить в то, что она действительно решит завершить отношения.
Вам больно и Вы хотите вернуть её, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли она этого? чего она хочет? подумать.
Что ею движет — может понять только она сама — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете, если она сама не скажет Вам.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ей, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ей нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ей или нет, разобраться в себе. Вы можете с ней это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с её решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать. Если она решит, что стоит продолжить отношения, тогда Вам вместе с ним стоит разобраться в том, что произошло и почему произошло расставание. И если она решит завершить отношения, то удержать Вы её никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить её и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Олег, здравствуйте. Вы очень искренне пишите о теплых отношениях, вы пишите о своих нежных охватывающих вас чувствах. Это примерно как жажда, когда она не выносима, то холодный напиток окажется весьма приятным и может стать любимым. У вас были такие отношения, которые позволили чувствовать и понимать себя ОК, вы получили великолепный опыт, вы невольно самоутвердились и теперь понимаете то, чего вы хотите в отношениях. Вам как будто доступна только одна сторона отношений но есть другие. Что оказалось скрытым от вас, что заставляет вам не верить девушке в том, "что проблема в чувствах,что у нее их нет и она была в отношениях в надежде что они появятся и не хочет больше себя обманывать"? Поступая честно по отношению к себе, она же честно относится и по отношению к вам (возможно, чувствует свою вину, что использовала вас и она как бы вас оберегая берет вину на себя). Вы же словно продолжаете ощущать жажду, согласны пойти на неприемлемые, скорее не запланированные для вас решения. Часто оказывается, что отдыхать вместе не неся ответственности за дальнейшую жизнь, наслаждаясь радостью хорошо, но есть и другие чувства: доверие, приятие, безопасность, раздражение, ревность, беспечность, наглость, ярость, уныние... Вы отразили что-то свое в девушке, как вы считаете?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Олег
Олег, здравствуйте! Вы переживаете влюбленность, потому сумбур мыслей, потому так хочется продлить это, Ведь рядом с девушкой у Вас меняется состояние, при мыслях о ней у Вас меняется состояние, вырабатываются гормоны счастья и я понимаю, что расставаться с этим очень тяжело. У девушки , получается , влюбленность была менее выражена и возможно, она сейчас переживает спад эмоций, о чем Вам и сказала. Олег, влюбленность может переходить в более крепкие отношения, а может и угасать, здесь все индивидуально и мы не можем влиять на другого человека.
Считаю, что все что Вы можете сделать, это дать девушке спокойно пережить это состояние, не торопите ее , не навязывайте свое общество, дайте ей время. При этом , общаться вы можете , если она не против, только пусть это будет обоюдное желание
Есть ли шанс , что что-то изменится? да, есть, ведь симпатия у нее была, значит какие-то Ваши черты ей приятны, значит, какое-то Ваше отношение к ней задело ее душу. Можете вспомнить, что ей нравилось, что было приятно и сделать это, если это возможно и если это не будет навязчивым.
Олег, если Вам трудно переживать состояние, в котором Вы оказались сейчас, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, я помогу Вам справиться с ним и можно разобрать наилучшую стратегию поведения в этой ситуации. Консультирую онлайн, все данные в моей анкете.
С уважением, Елена
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Олег. Согласитесь, Вашей девушке не за что просить прощение- она была с Вами честна, и она не виновата в том, что ожидаемые ей чувства не появились. Но, любовь, это- не только чувства. На что Вы готовы ради своей любви к ней? Готовы ли Вы оставаться ей другом, поддерживать, быть рядом, независимо от того, что хочется Вам? Если Вы хотите её сохранить, в первую очередь, Вы должны уважать её решение. Если Вы булете рядом ненавязчиво, ничего от неё не требуя, возможно чувства появятся, или она примет эти отношения потому, что поймёт, что Вы тот, кто ей нужен. А, если- нет, тут уж ничего не сделаешь- придётся пережить.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Олег
Здравствуйте, Олег!
Свое сообщение Вы начали с того, что пишите "сгоряча", не можете "мысли медленно излагать". Поэтому прежде всего, несмотря на чувства, которые Вас сейчас переполняют, рекомендую именно Вам сделать паузу и в спокойной обстановке подумать о том, что всё же между Вами и данной девушкой произошло:
1) Девушка Вам сказала, что у нее странное состояние и попросила не нажимать на нее, "может само пройдет", но Вы пишите: "я смог выпытать и услышал...". Получается, что она Вам сообщила о своем "странном состоянии" с просьбой "не нажимать на нее", но Вы, не учитывая ее желание, сделали так как посчитали нужным. Возможно, ее также переполняют чувства и переживания, как и Вас, и хочется в них как-то разобраться самостоятельно, проанализировать свое состояние, и ей просто нужно для этого время. Ведь каждый человек переживает все индивидуально. Подумайте о том, как часто в отношениях с окружающими Вы ведете себя подобным образом ("выпытываете"), и к чему это может привести?
2) Вы пишите о том, что "в течение следующих двух дней допытывал, убеждал что все нормально", что ранее были "ссоры, моя ревность, претензии", считаете, что унизились перед ней - поведение какого человека Вам это напоминает? Возможно, Вы неосознанно повторяете модель поведения кого-то члена Вашей семьи. Или это просто поведение ревнивца, который "допытывает" и "убеждает"?
3) Вы спрашиваете о дальнейшем плане действий, но здесь хочется Вас спросить: обсуждали ли Вы свои планы на будущее с данной девушкой? как планировали развивать ваши отношения? Исходя из ответов на данные вопросы, свои желания, возможности, следует и принимать уже какие-то решения.
4) "Что мне делать, если она будет писать, спрашивая как дела и в этом роде, ей важно она говорила, чтоб я не переживал" - здесь важно искренне говорить о своих чувствах и переживаниях, именно то, что Вы на самом деле чувствуете, а не то, что она хочет услышать. В данном случае рекомендую использовать технику "Я-сообщения", которая помогает сообщить собеседнику о своих чувствах и желаниях.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)