Отношение на расстоянии - консультация психолога

Мне 24 года. Познакомился с девушкой в сети. 3 месяца очень хорошо общались. Могли по 10 часов разговаривать. Последний месяц отношения сильно ухудшились. Постоянные ссоры, девушка часто стала предъявлять по пустякам и даже за то, что было 3 месяца назад. Не знаю как наладить общение
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Андрей, слишком мало информации, чтобы давать какой-то развернутый ответ. Причиной могло послужить что угодно. Возможно, вы себя как-то ведете. Возможно, у девушки изменились обстоятельства.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте, Андрей. Я слышу вы описываете отношения на расстоянии. И вы не встречались. Возникает вопрос, зачем вам налаживать отношения.? Если она стала "предъявлять," как вы пишите. Слышится, что её предъявления "вгоняют" вас в чувство вины...
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Андрей
В чем вопрос? Если как наладить общение- то, проработать дискомфортные чувства, которые у вас возникают при знакомстве и общении с девушками, которые вам нравятся в оффлайне. После этого завести отношения с такой девушкой и кайфовать.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Андрей
Андрей! А нужно ли? С этого мы начнем плясать. Поговорим серьезно. Начнем анализ ситуации. Благо то, что конфликт возник до ЗАГСА или совместной жизни в гражданском браке, да еще с рожденным ребенком. Хуже обстоит дело, когда в конфетно-цветочном периоде отношений та или иная сторона устраивает агитпунк, т.е. предстает в облике ангела. Опишите себя: профессия, внешность (отношение к ней), интересы и т.д. То же самое сообщите о своей подруге. И вообще пишите как можно подробнее. Станьте в данной ситуации психологом. Цель: процесс собственного роста и самоусовершенствования. На меня можете рассчитывать. У меня огромный опыт не только в профессиональном плане, но и в личной жизни. Я был бы рад, ну, просто счастлив, если бы моя первая жена устроила бы мне спектакль до брака, а не после рождения сына. Пишите. Процесс Вашего самоусовершенствования и зрелости пошел. Удачи Вам!