Не уверен в себе, боюсь что уже все потерял - консультация психолога

Добрый вечер, очень замкнут в себе и не могу открываться людям потому что боюсь их критики, делаю все что бы моим друзьям было хорошо со мной рядом даже если это мне не выгодно и не хочется, последнее время не могу начинать какие либо дела и появились мысли о суициде,про знакомство с другим полом уже вообще речи не идет, скоро еще в армию и как я там выдержу не представляю
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Антон. Какие у Вас отношения с родителями. Страх критики может быть из семьи, если Вас постоянно и в грубой форме критиковали родители. Желательно, перед армией поработать с психологом над Вашим отношением к себе и окружающим. Если Ваши родители смогут найти материальную возможность, стоит обратиться к психологу за индивидуальной работой- Вам необходима психологическая подготовка к тому, что бы Вы не так болезненно реагировали на критику и не поступались собой ради того, что бы быть хорошим. В армии без критики, точно, не обойдётся.б,
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93