Контроль над дыханием - консультация психолога

Месяц назад я сделал упражнения для дыхания, и теперь я осознаю процесс дыхания, а раньше такого не было, и из-за этого я не могу нормально сосредоточиться на чем либо, и даже иногда это мешает расслабиться и даже уснуть. Как избавится от этого?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Акмат
Вы боитесь утратить контроль над дыханием. Чего Вы боитесь, на самом деле? Если сейчас у Вас нет ответа на этот вопрос, его можно найти работая аналитически. Приходите на консультацию, разберёмся!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Акмат
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте, спасибо что ответили нет я не боюсь утратить контроль над дыханием, просто когда я понимаю что дышу мне как-то не комфортно и тесно как будто задыхаюсь, и когда я засыпаю, всё внимание на дыхании трудно заснуть, последний раз была паническая атака, из-за того что я пытался уснуть, и на время останавливалось дыхание потому что внимание, на дыхании и когда спиш как будто мозг забывает сам дышать и я как будто помогаю дышать (контроль над дыханием коротко говоря)иногда могу подховотить поническую атаку потому то приходят мысли а "вдруг я опять ночью иза дыхания долго не засну?"
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Акмат
Это- то же самое- Вы боитесь задохнуться, боитесь, что мозг забудет, как дышать. Это- страх смерти. Вы же знаете, что без причины, мозг как дышать не забудет.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Акмат
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо за ответ, но есть ещё один вопрос, у меня в лежачем положении затрудняется дыхание, это связано с неврозом?и насколько я понял уменя психогенная одышка, как можно избавится от психогенной одышки?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Акмат
Нужно понять причину невроза и одышки. Скорее всего, это связано со страхом смерти. Что бы избавиться, нужно проработать моменты, которые это вызвывают.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Акмат
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
еще раз здравствуйте, на летних каникулах я был у родных и близких, мягко говоря у родных интересней, так как дома где я живу нет ничего ин тересного, когда я вернулся домой после каникул, и меня посетила мысль о том что мол дома мне нечего делать, будет возможно скучно ит.п.с момента как я приехал домой прошло дней 4-5. Где-то на 4й день я словил поническую атаку и через минут 10 первая проблема это с дыханием это было ночью и я долго не мог уснуть до 6 часов утра так как из-за легочной одышки уснуть по посту не получалось, я обращался к психотерапеву сказали что уменя стресс, и все это из-за телефона типа он раздражал мой мозг и мои нервы разшатаны
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Акмат
Что, для Вас, значит- скука? Это может быть, как отсутствие жизни. Практически, духовная смерть. Это могло вызвать ПА, телефон тут ни при чём. Чем Вы сейчас занимаетесь? Вам скучно?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Акмат
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Скукой-я имел ввиду что мне не чем занатся, на данный момент я занимаюсь спортом по утрам, и программированием. Сейчас вроде не так скучно как раньше, но иногда скучно, от безделья мне не хорошо, для меня безделья вызывает чувство страха. Что такое ПА паническая атака?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Акмат
Что Вас пугает в безделье?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Комаров Константин
Психолог
г. Воронеж
Телесно-ориентированная терапия
Акмат, для Вас есть два пути - короткий и длинный. Длинный - разбираться с собой. Короткий - наладить своё дыхание и двигаться по жизни дальше. Предлагаю попробовать короткий путь. Начните с простого упражнения. Выполняется перед сном, на улице, не менее 30 минут. Идите прогулочным шагом и начинайте дышать, делая на один шаг вдох, на другой выдох. Вдос через нос, выдох через губы с лёгким сопротивлением. Дышите свободно, без напряжения. Как только встроитесь в ритм, а это Вы поймёте по появлению в голове отвлекающих мыслей, начинайте делать вдох на два шага и выдох на два шага. Таким образом поднимайте дыхание до возможного предела. Может это будет цикл в 6 шагов, а может в 10 или 12. Критерий понимания предела - начинаете напрягаться на вдохе или выдохе. Дыхание должно быть свободным, без напряжения. Распределяйте дыхание по телу, как бы наполняйтесь воздухом от макушки до пяток. Как дойдёте до предела, начинайте опускаться, то есть уменьшайте количество шагов на вдох/выдох. Точно так же, как делали на подъёме дыхания. Закончите упражнение ненапряжённой ходьбой на свободном дыхании. И баиньки. Сон будет крепок и спокоен. Но работать с упражнением не менее 30 минут. Как попробуете, появятся вопросы - пишите. Успехов.
Акмат
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Больше всего пугает наверное, что все во круг замирает, становится тихо, и я остаюсь без дела, мне хочется постоянно что то делать.
Акмат
Пользователь
Ответ для: Комаров Константин
Здравствуйте я рад то что мне пытаются помочь, я объязательно побробую это дыхательно упражнение с завтрашнего дня, и конечно же я выбираю короткий путь. Спасибо за упражнение!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Акмат
В Это время сядьте по удобнее, послушайте тишину. Что Вы слышите? Что приходит в голову? Что хочется делать?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Девятков Андрей
Психолог
г. Усть-Каменогорск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Акмат
Добрый день. Если, Вы начнёте говорить о себе, о своих чувствах, мыслях, действиях, событиях. Минимально, хотя-бы раз в неделю по 40-45 минут. В одно и тоже время. В один и тот же день. Одному и тому же специалисту.
ПСХА