Насилие в семье - консультация психолога

Добрый день, мне 28 лет моему мужу 30, у меня есть сестра ей 18 лет. Так вышло, что наша мама умерла и последние 2 года мы жили все вместе, втроем.С мужем я знакома уже 10 лет, женаты и живем вместе 4 года. Дело в том, что у нас с ним были частые ссоры из-за того, что он дрочил втайне от меня, много смотрел порно и т д.(он мастурбирует 3-4 раза в день) Меня это напрягало, потому что никакого внимания от него, секс тоже каждый раз заканчивался просмотром порнографии. Ко всему этому добавились финансовые проблемы и все скаталось как клубок проблем, как говорят снежный ком. Недавно, он поехал кататься на велосипеде, хотя это был наш совместный выходной, я просила его не уходить, но он меня не услышал и уехал на 4 часа, из-за этого мы сильно поругались, я ушла из дома, чего обычно не делаю. По итогу меня не было час, а когда я вернулась к нам уже стучалась полиция. Сестры не было дома , телефон она тоже оставила, что для нее было несвойственно, я сразу поняла что что-то произошло. Но когда я приехала в полицию, я просто впала в шок, в ужас, не хотела верить - она сказала, что мой муж ее хотел изнасиловать и чуть не убил. Не описать чувства, которые я испытала в тот момент, но основная эмоция была отрицание, наверное как и сейчас. Уже прошло 2 недели с момента как она написала заявление и уехала из дома, собрала вещи и уехала жить к родственникам.
Я в шоке, как так произошло, я виню себя, я не верю что мой муж, мой любимый человек пытался что-то сделать. Вчера она рассказала мне все как было, что он хотел ее обнять, поцеловать в щеку, она сказала не надо и хотела вырваться, в итоге это все вылилось в какую-то потасовку, она говорит что он ее хотел изнасиловать, что удерживал ее, что держал так, что ей нечем было дышать(зажимал рот рукой, насколько я поняла, но она говорит что душил, следов на ней не было)
Сейчас моя душа разрывается. Я плачу каждый день. Я не хочу терять сестру, но мне сейчас очень тяжело с ней. Муж же делает вид что все в порядке, живет как обычно, ну может быть с небольшой тревогой.
Я несколько раз спрашивала его что случилось? Он сказал что был очень расстроен из-за нашей ссоры, что был в отчаянии, что не хотел ее. Что это скорее был крик отчаяния от него. Сестра моя плачет, ей очень плохо, я хочу ей помочь, она очень сильно переживает и она сейчас в ужасном состоянии. Со мной общается очень редко, потому что я честно ей сказала, что все еще люблю его, что я не могу поверить, правда потом я уже написала что что я люблю ее и что он поступил неправильно и она ни в чем не виновата, но ее уже ранили мои слова. И при этом голова говорит, что это неправильно, любить его.
Меня разрывает на части, что же мне делать, моя жизнь разрушена, будущего нет, сестры нет, ей тоже очень плохо.
С мужем мы договорились пока что разъехаться, он уезжает через неделю, но в душе все ноет, я не хочу его отпускать, зная, что он сделал, что он сорвался, сестра сказала что у него были бешеные глаза, словно это был не он, словно он был под чем-то, что это не тот муж, которого я знаю.
Но я все еще люблю его. Что же мне делать. Я боюсь, что не найду себе никого настолько близко, как он, у нас много общих интересов, общих мыслей. Конечно, сложностей еще больше, мы с ним очень дрались в отношениях, всегда было рукоприкладство, но провоцировала его я, он просил его оставить одного, а я лезла, щекотала, щипала, смеялась, заигрывала, и вот так вот все перерастало в драку.
В сексе конечно тоже большие проблемы, сейчас ещё больше.
Но словно я готова все это простить и жить как оно есть, при этом есть и часть меня, которая хочет уйти от него. Но и при этом смириться, что он хочет смотреть по 4 часа в день порнографию, я тоже не могу. Сейчас он очень много всего смотрит, часто играет в порно игры, от меня никакого контроля нету. Он сам мне сказал, что любит меня, но хочет играть и смотреть порно постоянно, чтобы его никто не контролировал. А играет он в порно игры очень долго, может и целый день просидеть и только вот смотреть все порнографического содержания. Сейчас я не контролирую, потому что не знаю почему, но если мы снова с ним будем продолжать отношения, я не смогу без контроля. А следовательно у нас снова будут драки, скандалы , он будет меня обманывать. Но и это я готова вынести и жить так, как раньше.А с другой стороны я не представляю, что у нас будут дети, будет семья, будет хоть какое-то счастливое действительно будущее, которое хочу я.
Недавно вот тоже обсуждали, как мы видим себя через 20 лет, я описала что вот у меня будет семья, дети, он, счастье. А он сказал, что да, это все здорово и еще по любовнику у каждого (ну, у него любовница) Я вообще шокировалась от его заявления, задумалась. Нет, не этого я хочу, да и как мне строить с ним что-то, если он такое сделал с моим самым дорогим человеком? Он знает, что кроме сестры у меня нету никого больше и ближе и роднее, что она моя единственная родственница и родня. Почему же он разрушил нашу жизнь? Ее жизнь? А сам живет и в ус не дует, а она съехала, жить ей негде, денег нет, никого нету рядом близкого и родного.
Что же мне делать, как жить дальше?
Панкратов Максим

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Искренне сожалею что вы попали в такую ситуацию. Вы любите не этого реального человека. Вы любите иллюзию, те 10 лет истории, ваши общие воспоминания и тот потенциал, который вы в него вкладывали. Но реальность такова: этот мужчина опасен, глубоко зависим, не уважает вас, не хочет того будущего, о котором мечтаете вы, и разрушил жизнь вашей сестры. Вы пишете: «Я готова все это простить и жить как раньше». Поймите: «как раньше» уже никогда не будет. Если вы вернете его, вы навсегда, безвозвратно потеряете сестру. Вы станете для неё человеком, который предал её ради её же насильника. Вы останетесь в пустой квартире с мужчиной, который будет сидеть в порно-играх, изменять вам, бить вас при конфликтах, а вы будете тратить остатки своей жизни на тотальный, изматывающий контроль. Вы этого хотите для себя?
Ваша сестра сейчас одна, у родственников, без денег. Ей 18 лет. Перешагните через свой страх и стыд. Позвоните ей. Напишите. Скажите: «Мне очень жаль, что мои первые слова ранили тебя. Я была в шоке. Но сейчас я всё поняла. Я верю тебе от первого до последнего слова. Он уезжает из моей жизни навсегда. Ты моя родная кровь, и ты для меня на первом месте. Давай выбираться вместе». Если у вас есть возможность помочь ей деньгами помогите. Станьте для неё старшей сестрой, а не защитницей преступника.
Идите на личную психотерапию. Вы находитесь в глубочайшей созависимости от деструктивного мужчины. Вы готовы терпеть побои, порноманию, отсутствие секса и нападение на сестру, лишь бы не оставаться одной. Это лечится только с хорошим психологом. Вам нужно восстановить собственную самооценку и понять, почему вы так судорожно цепляетесь за человека, который уничтожает вас.
Ваша жизнь не разрушена. Она очищается от скверны и насилия. Это больно, это хирургическая операция без наркоза. Но пройдя через этот кризис, вы сможете построить действительно здоровую, безопасную семью с мужчиной, который будет хотеть детей, уважать вас и никогда не поднимет руку ни на вас, ни на ваших близких.
КПТ психолог
Елизавета
Пользователь
Ответ для: Панкратов Максим
Спасибо большое за ответ, чувствую себя очень подавлено. Сестре тоже писала, что я люблю ее и осуждаю его действия, но общаться с ней совсем не могу, очень-очень тяжело. Хочу жить счастливо,и он решил что скоро съезжает ( вот 14-го числа) ,но отпустить его не могу,как подумаю,что он уезжает,накрыват страх ужас грусть,истерика.Не могу справиться со своими чувствами и не понимаю,как