Ненавижу и люблю мужа - консультация психолога

Здравствуйте, мой муж бьет детей и меня, не знаю что делать, он и нормальным человеком может быть, но может придираться ко всем мелочам. Я их защищаю, закрываю собой, как могу. У него у самого отец тиран и бил его все детство по страшному. У нас с ним 3 детей, 1 мой ребенок от первого брака, вторая общая дочка, ей 4 года, которую он бьет по лицу, по голове и маленькая дочка есть 6 месяцев. Уйти не могу, завишу от него материально да и люблю. Может, как то можно успокаивать человека в такие моменты или что делать?
Аноним
Пользователь
Ответ для: Татьяна
Татьяна, добрый день. Насилие в нашем мире и в семье, это проявление низкой осознанности.К сожалению такое часто бывает. Ваш муж наносит огромную травму детям, которые потом долго могут выправлять последствия такого отношения, которые могут вылиться в какой угодно сфере. Поэтому ваша задача как матери прежде всего оградить детей и себя от подобного отношения. Для, этого нужно выяснить из какого эгрегора человек берет энергию- футбол, хоккей, автомобили, биатлон. И в момент агрессии, нужно вернуть человека в эгрегор от которого он получает энергию. Допустим болеет он за спартак, вы перед этим прочитали с кем играет спартак и говорите: как думаешь с каким счетом выиграет Спартак. Здесь очень важно, чтобы вы были на стороне спартака и ни капли не сомневались в его победе. Это как пример. Если он берет энергию из сериалов про бандитов, то вы можете резко включить телевизор и сказать:о смотри, твой любимый сериал. Вобщем ваша задача, если вы не хотите обращаться в соответствующие органы, это резко переключить внимание мужа, по сути действовать с ним как с ребенком. Главное, найти те вещи, мысли о которых доставляют ему положительные эмоции, это может сработать.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Татьяна! Вы любите человека, который причиняет боль Вам и Вашим детям? Почему Вы не можете уйти? У Вас есть родственники, которые помогли бы Вам первое время? Также есть социальная помощь. Своим примером Вы подаете урок своим детям, они видят этот пример перед глазами и строят отношения по такому же принципу (папа бьет, значит это нормально и т.д.). Также и муж Ваш вынес такое поведение и теперь применяет это на Вас. Вы попали в абьюзивные отношения (психологическое насилие, физическое насилие, финансовое насилие). Мужа не исправить и решение остается за Вами, либо Вы терпите мужа, либо Вы берете ответственность за себя и за детей и уходите от мужа и начинаете свою жизнь заново, без насилие. Чтобы не повторять такие отношения с будущим партнером стоит поработать с психологом. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Не пытайтесь создать иллюзию для самой себя, что муж - нормальный человек - он бьет детей!По лицу, по голове. Дети находятся в насилии. Они чувствуют себя беззащитными, ведь папа представляет угрозу, папа - агрессор и насильник, а мама знает это, видит и не может защитить их - защитить детей - это не встать между мужем и ребёнком! Это выйти из отношений насилия. Вы любите его - но, что тогда для Вас "любовь"? Какого мужчину Вы видите - ведь те отношения, в которых Вы находитесь - для детей образец отношений в целом, между мужчиной и женщиной, образ мужчины, образ матери. Насилие - становится для них частью жизни, это ИХ НОРМА -а нормально ли это? Испытываете ли Вы любовь на самом деле? Или это зависимость? Что Вас пугает, почему Вы боитесь защитить себя и детей? Почему принимаете такие отношения? Из любой зависимости ЕСТЬ выход - из материальной - встать на ноги и работать, чтобы вытащить себя и детей из этого плена насилия. Эмоциональная зависимость - взять на себя ответственность за себя и детей. Вы можете обратиться в центры помощи женщинам и детям в обстановке домашнего насилия, чтобы получить там помощь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!