Потерял интерес к жизни, - консультация психолога

Проблема в том что я расстался с девушкой к которой переехал в другой город. Причиной расставания стало то что я стал мягким чересчур любил ее, ревновал и постоянно был с ней . Ещё я работал на ненавидимой работе и уволился с не после расставания. Теперь я не знаю что делать в жизни, живу в другом городе у друга. Хочу вернуть отношения , найти себя , и начать радоваться жизни . Перестать переживать
Пышко Ольга

Психолог
г. Братск
Позитивная психотерапия
Ответ для: Никита
Никита, здравствуйте. Расставание всегда очень болезненно. Всегда вот это ощущение, что жизнь потеряна и не имеет смысла. Могу представить сейчас всю Вашу гамму чувств: от злости до чувства вины. Давайте разбираться. Читая Ваши фразы "ревновал, был постоянно с ней", возникло ощущение, что Вы напугали свою девушку чрезмерным вниманием, опекой и контролем. Такие отношения сдавливают, как тиски, не дают свободы и развития. "Хочу вернуть отношения". А что это были за отношения? Для Вас? Для неё? Что для Вас отношения и как представляете себе Вашу жизнь, спустя год, два, три и т.д? Не общими фразами, а прям конкретно. Отсюда второй вопрос: для чего Вы принесли себя в жертву? "нелюбимая работа". В чем для Вас радость? Какие у вас интересы? Работа любимая? Ничего не могу сказать про то, есть ли шанс вернуть. Начните сейчас с простраивания своих интересов, поиска себя,любимого дела, увлечений. Обязательно подумайте над вопросами выше про отношения. Не ищите таблетку. Здесь много есть о чем поговорить. Готова помочь Вам искать ответы. 89246009799
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Никита. Что сейчас, по прошествии почти двух месяцев?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93