Если парень не свободен, может ли он заинтересоваться другой девушкой? - консультация психолога

Здравствуйте, мне 20 лет, учусь в институте. Знакомый парень жалуется на девушку, устал от ее придирок, она его достала, хочет человека который бы понимал его, но с ней не расстается. А если расстанется как долго будет отходить не известно. Он мне очень симпатичен, мы ходим в один кружок, но не близки, а хотелось бы, он очень интересный и творческий человек. Подскажите, может он привязан к своей девушке сильно, раз терпит или любит, но просто возмущается? И может ли он обратить внимание на другую девушку пока в отношениях с этой?
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: оля
Здравствуйте, Оля. Вы описываете парня, который недоволен своей девушкой и ищет поддержки на стороне. Я откликаюсь на вашу историю сожалением о том, что вы "можете попасть в треугольник (Карпмана) любовных отношений в виде спасателя. Вы будете" спасать"и укреплять эти отношения. Роль вам там предоприделена. Рекомендую" выдержать это напряжение"в виде ограничений этих жалоб (попросите его об этом) это и будет забота о своих личных границах. (позаботьтесь о своих личных границах). И, конечно же, выбор за вами.... Если есть интерес к себе, осознать откуда у вас такое желание к спасательству. Верю, что вам нравится этот человек, услышала из вашего послания, но он не единственный парень на свете, Приглашаю вас на консультацию.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Генералова Жанна
Психолог
г. Подольск
Системная семейная терапия
Оля, здравствуйте! Очень важный момент на который следует обращать внимание при знакомстве с мужчинами - как он относится к женщинам. Уважает женщину или нет. Из вашего примера видно, что Ваш герой не уважает ни женщину ни отношения с ней, если обсуждает их с Вами. Нельзя упускать этот факт. Это его картина мира и модель поведения, точно так же он будет вести себя с Вами. Часто женщины питают большие иллюзии относительно того, что мужчина с ней будет вести себя по другому. При выборе мужчины очень важно обращать внимание на его поступки. Обсуждение женщины с которой он спит - далеко не украшает его и вызывает не уважение к нему самому. Выбирая мужчину, нам, женщинам, крайне важно уважать их за их стиль жизни, за повседневные поступки, слова. Тогда у отношений есть шанс. Для достойных отношений одной влюблённости мало. Это раньше нас кормили байками, что любовь зла, полюбишь и козла:) Мы живём в другое время, человек эволюционирует, и его любовь тоже становиться взрослее, она становится мудрой! Не нужно вступать в отношения, выходить замуж и рожать детей для того, что познать истинную суть своего избранника. Во время простых встреч уже хорошо видно какой человек перед тобой, что им движет, какими ценностями он живёт и стоит ли он твоей любви. Но, если Вас на данном этапе жизни не останавливает то, что у парня уже есть девушка, и что он, как мужчина, по сути своей не очень то уважает женщин...то, Вы всегда можете проверить своей жизнью к чему это может привести. Благоразумного Вам выбора!
Жанна Генералова
оля
Пользователь
Ответ для: Генералова Жанна
Спасибо)
оля
Пользователь
Ответ для: Карпова Елена
Спасмбо)
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Подскажите, может он привязан к своей девушке сильно, раз терпит или любит, но просто возмущается? - может.
И может ли он обратить внимание на другую девушку пока в отношениях с этой? - может.