Есть ли название этому? - консультация психолога

Очень раздражает, когда на меня кто либо смотрит когда я что то делаю и неважно кто, абсолютно все, семья в том числе.
А еще есть вопрос по поводу странной штуки. Иногда когда я начинаю засыпать, то у меня плывет/кружится черная картинка и я слышу какой то шипящий шум и такое чувство что оно пытается затянуть меня. Сложно открыть глаза, но мне удается.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Дарья
Добрый день, Дарья!
Сочувствую Вашей ситуации.
Причина первого - психологическая. Здесь важно поработать с психологом и проанализировать Ваше детство, воспитание в семье, отношения, возможные психологические травмы.
Причина второго - скорее всего не психологическая или физическая, а духовная. Духовные недуги люди приобретают в результате духовно негативных действий, оккультных и эзотерических воздействий. В моей практике были случаи подобные Вашему много раз.
Во всех таких случаях после анализа ситуации, прошлого человека, анализа ситуации в семье родителей выясняли, что в какой-то момент жизни, до появления этих ощущений произошел контакт с оккультной сферой. Либо это был поход к гадалке, либо к "экстрасенсу" или "целителю", в результате были произведены манипуляции, которые открыли дверь в ту часть духовного мира, в который влезать не стоило. Это действия необязательно совершать самому человеку, если это было совершено его близким, даже если во благо, последствия будут нести все в той или иной мере. В ряде случаев человек только после расспросов родителей смог узнать, что 20-30 лет назад, когда он был маленьким, его родители обращались за такими сомнительными "услугами". Если не родители, то кто-то другой выбрал его заочным объектом таких манипуляций.
Исцеление духовных недугов возможно только духовными способами. В таких случаях врачи и психологи не могут помочь, у них просто нет таких возможностей и ресурсов. Исцелиться можно только через Таинства Церкви: Таинство Соборования, которое помогает вспомнить забытые грехи и дает исцеление душе и телу; Таинство Исповеди, в котором людям прощаются грехи и Таинство Причастия, которое собственно и есть источник жизни человека и в котором происходят и чудеса исцеления в том числе.
Думаю, в Вашем случае стоит проанализировать имел ли место прямой или косвенный контакт с оккультной сферой. Если даже не вспомните, я советую Вам все равно использовать все возможности для избавления от этих ощущений и поговорить со священником. Это по всем признакам проблема духовная.
Не унывайте! Все поправимо при Вашем желании.
Можете писать в ЛС или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Дарья. Возможно, в детстве, Вы испугались чьего-то взгляда, или что кто-то увидет, то, что Вы делали что-то тайком. Это нужно исследовать в аналитической работе. Второе похоже на галюцинацию, в процессе терапевтической и аналитической работы это может пройти- нужно исследовать всё, что у Вас с этим связано и ассоциируется. Если захотите подробно разобраться в этих ситуациях, обращайтесь, буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93