Непонятные отношения - консультация психолога

Я встречалась с одним молодым человеком около 2 лет, но понимала что он меня не любит, мы много раз ссорились, были измены с его стороны, после которых я тоже решилась изменить ему, считая что таким образом я ещё отомщу, но он говорил что любит меня а я его, мы расстались в августе 2020 года и Никита уехал в армию, я с сентября в техникуме познакомилась с другим мальчиком Серёжей, а с октября мы начали с ним встречаться, в новый год приехал Никита и мы пару раз виделись, гуляли и обсуждали то что чувствуем друг к другу (так как расстались из-за того что я устала терпеть наши сорры и то что мне часто говорили что он изменяет и иногда даже были аргументы и доказательства, когда я говорила про это Никите то он конечно же говорил что такого не было и что любит меня а я как дура наивно ему верила и прощала, но терпенью приходит конец) и Никита говорил что хочет меня вернуть, но я не знала что к нему чувствую и говорила нет, но один раз когда мы гуляли мы выпили и получается я изменила Серёже, потом Никита через 2 недели уехал опять в армию, я всё также до сих пор встречаюсь с Серёжей, и вроде бы у нас всё отлично, но в последнее время я всё чаще вспоминаю Никиту и сомневаюсь в чувствах к Серёже, но с Никитой мы перестали общаться совсем, сразу как он уехал, потому что я это посчитала нужным, сейчас не знаю что делать, люблю я кого-то или это просто привязанность...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы на самом деле запутались, Вам важно разобраться в отношениях, как с одним, так и с другим. Дело в том, что Вы пока не отпустили Никиту, не пережили расставание с ним и пока внутри Вас будет он, Вы не построите отношений с другим. Вы боитесь испытать боль от расставания, поэтому и держите его внутри себя, но только через боль расставания, Вы сможете принимать и свои решения и двигаться дальше. Вы готовы оправдывать его, только бы не сталкиваться с реальностью, но она ведь всё равно не станет другой.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Анастасия!
Кого Вы любите? Сколько Вы встречаетесь с Серёжей? Что происходит у Вас в отношениях? Что Вы вообще хотите от отношений? Что Вы получаете и не получаете в отношениях с Никитой и с Серёжей?
Ведь, если было бы все хорошо в первых отношениях, то не появился бы второй парень.
Необходимо более подробно разбираться в Ваших взаимоотношениях.