взаимоотношения - консультация психолога

несколько раз покупаю в магазине не сетевой. хотелось бы познакомиться с продавцом. но она тупо не смотрит в глаза даже сдачу дает отвернувшись от меня. психологи скажите что это значит? я так понял, что шансов ноль.)) есть возможность отпишитесь женщины
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Андрей, доброго времени. Действительно, когда человек не может выдержать взгляд это не приятно. Причин тому может быть несколько. Возможно, девушка так воспитана и она достаточно робкая (можно понаблюдать за тем тем каким образом она ведет себя с другими молодыми людьми или с девушками), возможно у нее есть негативный опыт общения и она боится оказаться доверчивой, возможно она что-то скрывает (например, что замужем или рассталась с мужем и одна воспитывает ребенка и чувствует вину перед родителями так как вынуждена пользоваться их поддержкой, поэтому чурается всех молодых людей), возможно у нее есть какие-то религиозные установки, возможно, она интуитивно чувствует, что ей необходим другой человек, с другим характером так как она имеет свой личный опыт общения со своим отцом и невольно будет искать бессознательного соответствия кандидата в свои партнеры со своим отцом. Если вы не начнете с ней общаться, то конечно, шансов будет ноль...
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Добрый день! Это значит, что девушка не хочет идти на личный контакт. Далее, варианты: не хочет идти на контакт на рабочем месте; не хочет знакомиться с парнем, по каким-то личным причинам; не нравитесь, по каким-то причинам, лично Вы. Могут быть и другие варианты. Попробуйте повторить попытку знакомства как-то по-другому. Возможно, наоборот: Вы ей нравитесь и она смущается- боится, что это будет заметно. Пробуйте! Вы же, ничего не теряете!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
андрей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
извини. Вы мне много написали, и за это Вам благодарен. но эта женщина идет на контакт и отвечает на личные вопросы. и по этому я "тупо" не могу понять психологию женщины. сожитель объяснил это и оставил меня без завтрака. объясни ты же женщина. общих объяснений не нужно. почему я не могу смотреть в ее глаза, а она в мои
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Раз сожитель оставил без вас без завтрака то значит, что эта женщина живет с вашим хозяином? То есть у нее уже есть отношения с мужчиной и она не принимает вашего вызова и всем телом показывает, что занята, но как продавец ответственно выполняет свою работу и дружелюбно отвечает на ваши вопросы. Она соответствует регламенту.