Не знаю что происходит в жизни - консультация психолога

Начну с того что я не понимаю что происходит. На той неделе чувствовала себя очень плохо,была какая-то тревога,не ела 2-3 дня,не вставала. Очень много думала,думаю из-за этого плохо спала. Потом пару дней вроде всё хорошо и всё заново,опять это состояние,когда ничего не хочется. В голове вечно странные мысли,которые отвлекают меня. Пытаюсь отвлечься,но не получается. Чаще всего мои мысли "А что будет дальше" "Вдруг я сделаю что-то не так" "А что если я останусь одна" Эти мысли сводят меня с ума. Я устала от этого
Так же меня тревожит моя самооценка,которая очень низкая. Всю жизнь надо мной смеялись из-за веса,а сейчас если мне говорят что  я выгляжу хорошо,то я не верю и мне становится страшно,что они просто смеются. Очень часто плачу из-за этого.
Слёзы..Я не привыкла говорить кому-то о своих проблемах.А зачем говорить,если всем плевать. И обычно когда я очень долго молчу о том что меня тревожит,происходит истерика или нервный срыв,плачу-кричу всю ночь и никак не могу успокоиться.
Что со мной?
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: аноним
Здравствуйте, Аноним. Слышу, что вам тяжело справляться с неприятными переживаниями, возможно вы их игнорируете из-за тяжести их проживания, в этом месте возникает тревога, она имеет способность генерализироваться, организм устаёт от такого напряжения и возникают такие "срывы". Слышу, что подвергались критики.. Ск вам лет? Это важно, чтобы "выбрать" язык взаимодействия.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
аноним
Пользователь
Ответ для: Карпова Елена
16 лет,почти 17
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: аноним
Спасибо. Я так понимаю, что вы учитесь в колледже или в ст классах. Наверняка есть в ваших заведениях психологическая служба. Такие моменты, которые вы описываете нельзя игнорировать. Опишите это и психологу по месту прибывания. Не ограничивайтесь несколькими встречами. 20 раз мин имум. И впоследствии по мере переживаний. Незнаю какие отношения у вас с мамой? Если близкие, то проговорите, что нуждаетесь в помощи специалиста. Ваши описания состояния нуждаются в поддержке. В таком режиме здесь этого не решить. Рискуйте, обращайтесь. Про идею, что все плевать, не поддержу вас в этом. Не всем и не плевать. Я сочуствую вам, что у вас сложилось такое впечатление.
аноним
Пользователь
Ответ для: Карпова Елена
Да в моей школе есть психолог,попробую обратиться,если не испугаюсь.Спасибо за ответ
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: аноним
Вы пугайтесь и одновременно идите. И проговорите о том, что пугайтесь, идя к нему (психологу)... Здесь важно, чтобы ваши переживания не останавливались к действиям, если конечно они не угрожают жизни. Мы все чего то боимся и разница в том, что один боится и делает, другой пугается и не делает, но при этом ругает себя..... Рискуйте. Новые действия-это всегда небольшой риск, руководствуйтесь интересом.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: аноним
Запишитесь на консультацию к психотерапевту