Взрослая жизнь и секс - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 19 лет и я только поступила в универ в другом городе и уехала от родителей. В том городе живет мой двоюродный дядя, ему 36 лет и мы с ним нормально общаемся, бываю у него периодически на выходных или где-нибудь вместе с его семьей проводим уик-энд. Недавно он познакомил меня с одним своим другом, ему 42, но выглядит он максимум на 35. Сказал, что он лижет молодым надежным девчонкам и что он в долгу не останется, будет мне помогать. Я согласилась и мне понравилось. Хотя, я думаю, эта ситуация выглядит забавно, но я думаю, что я правильно делаю. Как считаете?
Полянская Анастасия

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте, Катя. Прочитала ваше сообщение, и появился ответный вопрос. Зачем вы просите психологов оценить ваши предпочтения в сексуальной жизни?
Помогаю пройти апатию, депрессию, выгорание, поиск себя
Катя
Пользователь
Ответ для: Полянская Анастасия
Просто мне понравилась сама ситуация в которую я попала, хотела узнать мнение опытных людей. Мой двоюродный дядя сказал мне чтобы я вела себя как ни в чем не бывало, училась в универе, просто встречалась с его другом пару раз в неделю, получала куники и деньги. Взрослый, успешный мужчина не просто так у меня лижет? Он же получает какое-то психологическое удовольствие? Да и я нахожусь немного в каком-то состоянии эйфории, чувствую себя просто отлично.
Полянская Анастасия
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Катя
Отвечаю на вопрос об удовольствии. Очевидно он получает удовольствие, и это естественно, потому что куни - это обычный оральный секс.
Вы пишите , что вам нравится эта ситуация. Однако я считаю в ваших сообщениях сомнения. Что вас смущает в этой ситуации?
Помогаю пройти апатию, депрессию, выгорание, поиск себя
Катя
Пользователь
Ответ для: Полянская Анастасия
Просто непривычно как-то. Я всего около месяца как уехала от родителей в другой город.А уже взрослый, богатый, добившийся успеха в жизни мужчина, без каких-либо намеков на более серьезное продолжение "тренирует" мне писю за деньги (причем по договоренности и при помощи моего двоюродного дяди). Я понимаю, что я бенифициар данной ситуации и делаю все правильно. Просто это какая-то ломка стереотипов об отношениях мужчины и женщины.
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте,Катя- возможно,рвз вы сюда написали, то на каком то уровне понимаете неправильность данной ситуации. То есть всё верно- вы молодая и немолодой мужчина платит деньги для того, чтобы ублажить себя и вас. И в роли сутенёра выступает ваш дядя. Вы понимаете, как это называется. В 19 лет, понимания и ценности ещё не выстроены чётким образом, поэтому очень легко попасть под соблазны большогг города, статуса и денег. Всё происходящее является вашим выбором- главное понимать, что именно вы хотите для себя в дальнейшем? Продавать куни за деньги богатым, статусным мужчинам или чего-то более серьёзного? Выбор остаётся за вами Удачи вам
Козуб Яна
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катя
Катя, здравствуйте! А что больше нравится? Куни или деньги? А сам этот мужчина 35ти летний вам симпатичен или вы испытываете отвращение? И ещё интересно, Катя, Если все нравится, в чем проблема? Вам 19 лет, вы имеете право делать что хотите, в рамках законодательства.
Когнитивно-поведенческий, EMDR, терапевт. Мягко и бережно доведу до результата. Тел/ WA: 8914-547-1051
Катя
Пользователь
Ответ для: Козуб Яна
Если честно, то деньги. Может в силу возраста. Ему 42, на 35 он выглядит, скорее симпатичен. Куни тоже нравится, кончаю. Непривычно очень. Я понимаю, что его привлекает молодое тело, как он сам говорит, что "тренирует" мне писю. Я еще не совсем привыкла к этой ситуации.
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Катя
Катя, вы молодая и пока неопытная, вы спрашиваете в вопросе своём мнение опытных людей- мнение такое, Катя милая, будьте осторожнее и цените себя и своё тело Деньги очень привлекают, но могут вас направить совсем не на тот путь. Всё же секс и деньги очень стойкая комбинация. Важно понять, что какие-то вещи не могут продаваться, так как впоследствие это вредит здоровью душевному и физическому. Всё же берегите себя, своё тело и свою писю- тренировка за деньги приводит к очень печальным последствиям в дальнейшем.
Полянская Анастасия
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Катя
Вы пишите, что он "без намеков на серьезные отношения". Предполагаю, что именно этот ваш стеориотип сломался: в отношениях между мужчиной и женщиной мало просто секса, должно быть продолжение.
Могу предложить, что вы хотите отношений в будущем. А то, что происходит с вами сейчас, идёт вообще в другую сторону.
Катя, если вы чувствуете отклик, читая это сообщение - значит, ваши сомнения и вопросы по поводу этой ситуации стоит воспринимать серьезно.
Помогаю пройти апатию, депрессию, выгорание, поиск себя
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Катя
Катя, здравствуйте. Вы описываете ваши отношения как зависимые, вы находитесь в положении жертвы, не смотря на то, что делаете это как бы по доброй воле. И хотя вы имеете полномочия взрослого человека, но вы реально зависимы от родительской семьи (полагаю, что это вы и сами чувствуете). Что вас заставляет так поступать? Желание отказаться или сбежать от родителей или желание их защищать? А может быть соперничаете с родителями (размышляя над тем, что вы только что уехали в др город, а у вас уже есть "состоятельный" мужчина). Ведь, что такое секс вы представляете по чьим-то рассказам, словно, секс приобретается в тренировке или в закалке, вы пробуете понимать свое тело через его насильственное физическое раздражение, словно, есть соблазн, а чувства ваши спят еще.
PS:Действие к которому по сговору прибегли оба мужчины это насилие над вчерашней школьницей.
Катя
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Спасибо за ответы.