нужна психологическая помощь - консультация психолога

Сын имея психологическое расстройство , выпал с 5 этажа. отрезали одну ногу и вторая в аппарате Иллизарова. Больница на карантине, общаюсь с ним по телефону. его спутанность мыслей меня просто выводит из равновесия, принеси сейчас, привези не знаю что, посылает матом, таблетки -психотики дают на ночь для сна. не знаю как разговаривать с ним вообще. Подскажите,пожалуйста
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Наталья. Сочувствую Вам и Вашему сыну. Вам обоим сейчас очень тяжело. Это- сложный период в жизни Вашего сына. Ему не просто принять свою физическую нецелостность. Он не представляет как ему жить. Разговаривайте с ним так, как разговаривали всегда. Слов утешения он сейчас не примет. Вам придётся выдерживать его гнев, он должен пройти, если нет, придётся обратиться к психотерапевту, или психиатру. Вам, терпения. Если у Вас его не останется, терапия будет нужна Вам.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Сопереживаю Вам...Вам сейчас тяжело. Сын имеет психическое расстройство, получить от него информацию не представляется возможным. Вы, как здоровый человек, не знаете, что слышать, чему верить, как с ним общаться, что привозить, а что нет. Вы не знаете, что сказать и что сделать, чтобы он был доволен, и не знаете какие Ваши слова или действия вызовут у него агрессию и негатив, не знаете, как он воспримет, как отреагирует. Какой диагноз у сына? У психического расстройства есть специфики и Вам необходимо знать их, чтобы понимать, чего ждать от сына и его состояния. Поговорите с его лечащим врачом, узнайте, в чем проявляется это состояние, в чем специфика его нарушения - мышления, восприятия, эмоциональной реакции. Когда Вы будете это понимать, что его психические функции искажены и как именно, Вам будет легче воспринимать и его поведение. Оно будет уже ожидаемо нарушено. Психолог не врач, не работает с нарушением психики. Вам стоит проконсультироваться у его врача-психиатра, а также можете получить консультацию врача-психотерапевта (это не психолог, а врач, который может работать, учитывая психические диагнозы), чтобы он помог Вам разобраться в состоянии сына, его восприятия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наталья
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Благодарю Елена.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Благодарю Елена