Вопрос о странных желаниях и их осуществлении - консультация психолога

Отношения
Читая книги по психологии,часто натыкаюсь на фразы: «если чего-то сильно хочешь,то это правда можно осуществить.Главное четко уметь представлять в голове эту цель и тогда мозг сам начнёт искать пути достижения этой цели и вы начнёте действовать.»Я понимаю, что с  похудением,уверенностью в себе это так и работает,но что насчёт отношений? Если есть «цель»,(человек,c которым безумно хочешь быть) то реально есть вероятность,что я «добьюсь его».....?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! В плане отношений, Вы не можете отвечать за чувства другого, верно. Одно дело, когда есть цель, достижение которой зависит от Вас и Вы работаете над собой. Но, другое - отношения. Да, есть цель быть с кем-то, но, ведь в этом принимает участие и другой...а чего хочет он?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Анастасия
Вероятность есть.