Я хочу умереть из-за матери - консультация психолога

У меня скоро должен был конкурс чтецов и я не могла спокойно рассказывать, я очень волновалась. Вот моя "мать" (для меня она уже не родственник) говорит по телефону со своей подружкой что я бездарность что ничего не умею что просто 0 без палочки. Я начала плакать так как сильно расстроилась. "мать" пришла и начала кричать что я не готовлюсь и вообще целыми днями в телефоне(в телефоне у нас задания по дистанционному обучению). Я сказала что уже устала чоо она меня за человека не считает и вообще говорит что я бездарность. Она же сказала что снимет дверь с петель и отберёт обсолютно все что у меня есть, и если я буду огрызаться то она выкенет меня на свалку и я буду там где мне и надо быть. Я не хочу жить и чтобы она жила. Я хочу её убить. Я хочу убить себя. Но я этого не хочу...Будто что-то не так происходит со мной. Я хочу умереть но в месте с тем я хочу жить. У меня уже нет мыслей. Я просто уже хочу все закончить...
Погодина Ольга

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Диана, здравствуйте. Это очень тяжело — видеть такое отношение матери к себе. Понимаю, как Вам тяжело. Но всё можно изменить. Надо просто подумать, как изменить. Убийствами проблем не решить, наоборот, их станет больше. Ведь никто заранее не знает, что ждет нас после смерти. Отвечать за свои поступки придется и здесь, и там. А с поступками, которые мы совершаем, придется жить.
Вы не написали, сколько Вам лет, когда наступит совершеннолетие и Вы получите возможность самостоятельно решать свою судьбу. Но даже в том случае, если ждать еще долго, есть разные способы изменить ту жизнь, которая становится для Вас невыносимой. Просто для этого требуется больше информации о вашей жизни.
Диана
Пользователь
Ответ для: Погодина Ольга
Спасибо что откликнулись, мне 15 лет.За время после написанного я ушла из дома так как моя псевдо мама меня избила, все равно спасибо что ответили.
Погодина Ольга
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Диана
Диана, это очень тяжело, когда в семье происходят такие вещи. Искренне Вам сочувствую. Возможно, есть родственники, у которых Вы могли бы пожить какое-то время, пока ситуация будет решаться? В самом крайнем случае есть органы опеки, куда тоже можно обратиться. Главное — не падать духом. Куда Вы ушли? Есть ли у Вас возможность пожить в другом месте?
Диана
Пользователь
Ответ для: Погодина Ольга
Я сейчас нахожусь у подруги, завтра хотела пойти в полицию и все узнать где мне жить и т.д.