Разрыв отношений, хочу вернуть - консультация психолога

Здравствуйте, у меня молодой человек ревнует к бывшему мужу. Муж любит меня до сих пор и всячески пытался нас рассорить, у нас ребенок 4 лет. Пока я не уехала в другой город. Мы с моим мужчиной вместе 11 месяцев. За это время он уходил от меня из-за бывшего мужа. Но возвращался. Мы из разных городов, между нами 130км. Во второй раз когда он ушёл я пошла к бывшему мужу просить машину чтобы поехать помириться, но что бы он мне дал машину нужно было ему доказать что я не к своему мужчине еду мириться, поскольку он надееться что когда мы разойдемся я к нему вернусь. Мне пришлось показать последнее смс от любимого, о том что он ушёл точно. Я поехала с бывшим мужем и ребёнком в кафе что бы обсудить вопрос с машиной. Он сразу согласился, потом стал просить массаж или секс, я ему понятное дело отказала. Взяла машину в оренбургской и поехала. Сразу этого не позволяли деньги и я пошла сдала для этого свое кольцо. Я приехала и мы помирились. Потом стал вопрос с переездом в город к моему мужчине, и бывший муж позвонил и стал рассказывать что я такая сякая и что ездила с ним в кафе. Он приравнивается сказал что считает это изменой, что я лгу и не исправлюсь. Мы снова помирились. Но через два месяца мы сняли квартиру и я переехала с ребенком в его город своего мужчины. Он сразу не особо хотел приходить, а через 4 дня пришёл и сказал что нам нужно это закончить. Уходил тяжело, видно было. Но потом возненавидел меня, сказал что я виновата что у него такие мысли, что не прекратила общение с бывшим мужем сразу. Сказал что думает что я к бывшему вернусь, сказал не исключает что я с ним спала, хотя я на других мужчин не могу смотреть, тем более в постели. У нас с ним страсть до последнего дня была, безумная. Я другого и представить не могу. Ещё когда уходил я ему сказала что уезжаю, он спросил куда, я спросила зачем ему знать, он сказал что хочет знать где меня искать взглядом, но когда понял что я не уеду, попросил меня уехать из города, он не хочет увидеть меня с другим. Я так понимаю он видит в нем сильного соперника и злиться из за этого. Мы не общались 10 дней, вчера я ему написала и он перезвонил, был очень зол на меня но продолжал разговор, проговорили мы 2 часа о том зачем я общалась с бывшим муже, ребенок он думает прикрытие. Сказал сядь и подумай, поставь себя на моё место и пойми что не очень больно. Он сказал нужно было ему уйти в сторону и посмотреть вернусь ли я к бывшему. Он отказывается верить в то что я изменилась, хотя я и в правду поненяла свою жизнь кардинально. Во всем. И осталась в его городе одна. Я хочу понять он ушёл навсегда и я не могу его вернуть и показать что я другая или он меня проверяет. Ведь в конце разговора он попросил больше его не трогать и отпустить, что ему плевать на меня, и что я его злю и мучаю. А я его безумно люблю, хочу что бы вернулся. Помогите пожалуйста. Что мне нужно сделать что бы он поменял мнение обо мне. Что бы он понял что мне другого не нужно и что я с ним до конца.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, здравствуйте! Чувствуется, что много эмоций, хотите все сделать так, чтобы доказать мужчине свою привязанность, однако, в суете делаете такие действия, которые провоцирую ссоры и недоверие. Что можно сделать? Исследовать, что подталкивает к такому поведению Вас. Можно посетить психолога чтобы лучше понять свои подсознательные мотивы. С уважением, Елена
Наталья
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
А он меня простит? Я ему боюсь говорить подробности что бы ещё больше не злился.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталья
мы не можем знать, как отреагирует другой человек, прости или нет. Однако, Вы можете стать более устойчивой и последовательной в своих действиях, тогда взаимодействовать с мужчиной будет легче.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Как мне поступить ели он не хочет даже разговаривать со мной? Но для чего-то он мне сказал сесть и подумать. Не понимаю зачем если это уже не должно иметь значения если отношения закончились. Такое ощущение что хочет проверить меня, что я буду делать дальше.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, Вы концентрируетесь на нем и пытаетесь угадать его мысли и возможные реакции, а в этом случае, велика вероятность ошибки. А я рекомендую сконцентрироваться на себе и действовать в согласии со своими желаниями и целями. Тогда и в отношении мужчины Вы будете устойчивее и ему и Вам будет легче друг с другом. Если хотите глубже разбираться в своем вопросе, приходите на консультацию, так будет эффективнее)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Наталья!
Мужчине нужно время, чтобы эмоции утихли и он мог посмотреть на ситуацию осознанно. Сейчас ему сложно это. Пройдет время, поговорить вновь и покажите ему поступками, что Вы готовы строить с мужчиной серьезные отношения. Ведь Вы готовы, верно?
Вы пишите: "я пошла к бывшему мужу просить машину чтобы поехать помириться, Я поехала с бывшим мужем и ребёнком в кафе что бы обсудить вопрос с машиной.". Если Вы хотите сохранить отношения с мужчиной, то нужно полностью отказаться от общения с бывшим мужем, не просить его ни о чем вообще. Все Ваши разговоры должны быть исключительно о ребенке. Пока Вы не поставите точку с мужем, у Вас так и будет в отношениях с мужем и он будет это чувствовать.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.