Конфликт со взрослой дочерью - консультация психолога

• В принципе мы подруги или я так думала.Ссоры происходят только по вопросу внешности,с детства боремся с лишним весом и как то все получалась.Я сама была примером,но последние 4 года она поправилась где то 40-50 кг. Живем  далеко сильно не проконтролирует,тем более говорит что ты не доверяешь я худею,а сама врёт и мне и с
• ебе.Приеду к ней поживу месяц,все налаживается,уеду срывается.Всегда ей во всем помогала,а теперь собрались в отпуск и я увидела фото и ужаснулась опять набрала.Стала с ней разговаривать,какое море если надо что то делать.Хотя мы с мужем мечтали отдохнуть и думаю заслужили.Обвинила меня,что я ее стесняюсь и она для обуза.Что мне нужна только красивая дочь.Вижу психика нарушена сама все понимает,перестала со мной общаться и не звонит.Сердце разрывается,не знаю что делать ещё думаю там и алкоголь есть,передаёте дочери 28,мне 50.Помогите
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Элен! Да, Вы заслуживаете поехать отдохнуть с мужем, но при чем тут дочь? Как она и её внешний вид может Вам помешать? Дочь говорит о том, что Вы не слышите её, что пытаетесь сами контролировать её вес. Видите в ней нарушение психики. Именно от этого она и дистанцируется, от Вашего доминирования и контроля в отношениях. Ваша дочь - взрослый человек, примите что у неё есть своя жизнь и только она сама отвечает за себя и за то, как она живёт и что есть. Между Вами есть дисфункциональные отношения и именно на эмоциональном уровне Вы можете невольно поддерживать в дочери расстройство пищевого поведения своим контролем, отвержением и осуждениям. Разрешите дочери самой нести на себе ответственность за её жизнь, её здоровье и внешность, перестаньте её контролировать и направлять, покажите ей, что способны доверять ей и что Вы принимаете и любите её не смотря на её вес!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Элен!
Вы должны принимать дочь такой, какая она есть. Это ее жизнь и ее тело, Вы можете в развивать в ней неуверенность в себе, от этого у нее могут возникнуть сложности. Вы сами стремитесь к "Идеалу", но это Ваш выбор, но Вы и свою дочь пытаетесь привести к "Идеалу". Дочь уже выросла и сама вправе принимать решение о своем внешнем виде, она отдельный человек.
Вы ее контролируете дистанционно, но даже дистанционно она отдаляется от Вас. Чтобы дочь от Вас не отдалялась, Вам нужно, прежде всего, понять, что Вы не должны ее вес контролировать, какой бы она не была, принимайте дочь полностью такой, какая она есть.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи и мудрых решений!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.