Вопрос по теме бывшей жены - консультация психолога

Здравствуйте, встречаюсь с парнем год ,он в разводе я тоже , есть дети у меня и у него с прошлого брака , всё шло хорошо,но в какой то момент меня начало напрягать что он ездит туда Домой гулять с ребенком, бывшая жена не даёт ему ребенка гулять отдельно,хотя ей уже 6 лет ,и всячески манипулирует им ,у дочки его скоро день рождение, бывшая жена пригласила в кафе моего парня , вместе отметить ,все дела...но это мне очень не нравится и я против , поздравить можно и отдельно ,не идя в кафе и сидеть там ... Подскажите как быть в такой ситуации и что делать?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Екатерина!
А как Вы бы хотели, чтобы было? Вы говорили парню о том, что Вас не устраивает? Чего Вы опасаетесь? Вы боитесь, что парень вернется к бывшей жене? Вы разговаривали с парнем насчет Ваших переживаний? Что он говорит?
Вы можете поговорить с ним, но повлиять на его решение Вы не можете. Если Вы нравитесь парню, то он будет с Вами. Смотрите на поступки парня.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Да говорили с ним ,он знает что мне это не нравится и что я против что б он шёл,но он не хочет слушать и говорит что пойдет .мне говорит что любит меня,но там его дочь и он хочет ее поздравить,но и тем же будет праздновать со своей бывшей женой...а я считаю что он должен поздравить отдельно.Про бывшую жену,он говорит что там всё в прошлом и что только я нужна,но он спросил совета как быть ему?я ответила что я против и что нужно поздравить отдельно...он послушал совет и решил идти всё таки.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Решение принимает парень. Он услышал Ваши переживания, но как ему поступить решает он. Вы можете договорить о времени, например, парень пойдет поздравить дочь на 3 часа и после уедет домой. Конечно, можно попросить, чтобы Вы поехали с ним, если Вы хотите. Либо Вы договариваетесь, что Вы будете всегда на телефоне.
Как именно жена манипулирует ребенком?
Если парень ездит часто гулять с ребенком, то и здесь можно договориться по каким дням он будет ездить, насколько он будет ездить.
Парень такой же отец и имеет право видеться с ребенком. Здесь можно получить консультацию парню у юристов.
Лично Вы ощущаете эту любовь от парня?
Ваши переживания понятны, Вы боитесь, что между ними вновь возникнет симпатия? Вы ревнуете? За ревностью скрываются самые разные причины. Например, Вы боитесь остаться одной, либо Вы не уверенны в себе, но и также возможно, что от парня идут «звоночки», которые и заставляют Вас ревновать, т.е. в нем нет постоянства, а отсюда и идет ревность. Как часто Вы проводите время вместе? Возможно, Вам не хватает внимания от парня, и Вы поэтому его ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то работать с неуверенность в себе, если страх остаться одной, то проработать этот страх, если от партнера есть «звоночки», то стоит разобрать, что именно это за «звоночки» и что они значат для Вас и для партнера.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина!
Подскажите как быть в такой ситуации и что делать?
Что делать в этой ситуации кому? Если вашему парню, то он сам решит как ему поздравлять свою дочку. Если вам? То в зависимости от того пригласили вас на день рождения или нет. Если пригласили, то вы в праве не идти и как-то иначе поздравить ребенка. А если не пригласили, то с уважением принять то решение, которое примет ваш парень. Его дочка никуда не денется из его жизни и соревноваться с ней в значимости очень опасно для отношений. Ваша ревность и недовольство - ваша проблема, вам с этим работать. Вы пишите, что и у вас тоже есть дети, вот и представьте, что их отец решил не приходить на праздник. Каково им будет?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Это совсем разное....у меня есть ребенок да ,но я не зову на праздник моего теперешнего парня и бывшего мужа вместе ....для меня сейчас в жизни мой парень а не бывший муж,и поэтому он сам понимает и поздравляет отдельно ! ситуация сейчас в том что мой парень спросил совета , естественно мне это не понравилось что бы он шёл и обещался там с бывшей семьёй ,я про жену,а хочу что бы поздравил отдельно.Но она им манипулирует всяческм... естественно меня ни кто туда не звал
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Он спросил вашего совета, вы его дали, а он принял свое решение.
Что мешает вам принять это? Что для вас значит то, что он не последовал вашему совету?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Я считаю это не правильно,я бы так не смогла сделать,и прислушалась бы к нему.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Екатерина
У каждого из вас свое правильно и не правильно. Он, наверняка считает свое решение правильным, но это не означает, что ваше мнение не правильно. Просто оно правильно для вас. Не существует одно правильно для всех. Вы с вашим бывшим мужем совпали в своих представлениях о том, как общаться после развода, а с нынешним парнем нет и порой такое трудно принять, ведь очень хочется быть единым целым.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv