Ревную парня к девушке с работы - консультация психолога

Добрый день! Ничего не могу с собой поделать, ревную парня к девушке с работы, к которой он проявлял симпатию до меня. Она его отшила, он это рассказал сам. Уверяет меня, что это было просто так, от нечего делать. После того, как она его отшила, у него еще была девушка, но недолго. Я была в отношениях с другим но рассталась, и он сразу предложил мне быть вместе, говорит, что ждал пока я останусь одна, чтобы быть со мной, а другие были потому что я была занята. Не особо ему верю, и очень ревную к девушке которая с работы. Подскажите, как быть
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
Оксана, здравствуйте. Понимаю вас. Так оно и происходит, что когда создается пара - хочется быть только вдвоем, но обычно каждый человек на момент встречи с партнером уже имеет опыт разных других отношений и опыт разный у всех. Ревность чувство когда не хочется чтобы у партнера было что-то теплое к другим людям. Часто ревности так много и она становится чертой характера и вызывает разные негативные чувства в виде недоверия, беспокойства, подозрительности, злости, измотанности... Хорошо, что вы замечаете некоторое напряжение и стремитесь понять что не так, вы ведете себя активно по отношению к себе и это вызывает уважение, вы делаете шаги к самопознанию, самовоспринятию. Конечно. следует искать причины появления ревности, время когда вы впервые ее заметили, какие прежде у вас были отношения, что привело к тому, что вы расстались с первым партнером и как это проходило для вас... Предстоящая работа это не только получить простой ответ (оно так не работает), она связана с внутренним воспринятием себя и мира.