Зависимость от просмотра порнографии. - консультация психолога

здравствуйте! мне всего-лишь 17 лет, но я уже имею зависимость от порнографии. началось ещё все в 11 лет, тогда я впервые попробовала. сначала я занималась онанизмом очень редко, но чем я ставала взрослее, тем чаще я начала это делать. вот уже как 2 или 3 года, я каждый день этим занимаюсь. и вот вроде все ничего, в процессе я чувствую себя отлично, но после завершения постоянно себя виню. очень много раз совершал попытки бросить, но максимум — неделя воздержания, а потом всё по новой. это очень мешает мне жить тратит моё время, которое я могла бы потратить на что-нибудь более полезное. уж не знаю, сможете ли вы чем-нибудь мне помочь, может подсказать что-то. в любом случае буду рада ответу.
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Полина
Добрый день! Скажите Полина, у вас возникает желания самоудовлетворения до просмотра порнофильмов или во время? Был ли у вас сексуальный опыт? порнографию какого рода вы смотрите (жестокость, групповое, эстетическое, с использованием посторонних предметов)? Искусственная стимуляция порнографическими роликами может привести к проблемам в семейной жизни, так как то что показано зачастую не соответствует жизни (как учиться водить автомобиль по фильму Форсаж). Порнография сильно подавляет фантазию, и как следствие секс становится чисто механическим, а это может быть проблемой при построении семейных отношений с мужчиной. Порнофильмы это стимуляторы, вам 17 лет, если у вас нет нарушений (а их скорее всего нет), то и стимуляторы не нужны.
В самом факте мастурбации нет ничего плохого, вы познаёте свою сексуальность. Тот факт, что вам доставляет это дискомфорт говорит о наличии внутреннего конфликта, для его разрешения необходима помощь психолога.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Голикова Екатерина
Студент-психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Здравствуйте, Полина. Есть ли у вас отношения? Какие отношения в семье с родителями?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +7(928)23-101-49
Полина
Пользователь
Ответ для: Голикова Екатерина
здравствуйте. отношений нет, отношения с родителями хорошие.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Полина
Полина, удовлетворение сексуального влечения таким образом наиболее простой путь, без выстраивания отношений, без эмоций, без любви. Соц. сети в изобилии предлагают подобную продукцию, подсаживая подростков на подобную «простоту», лишая потенциала к поиску нормальных сексуальных отношений, эмоций и чувств, что требует усилий, движения, душевной работы, фантазий и предвосхищения. Вы «подсели» на эту простоту, но лишаете себя свей гаммы любовных отношений. Вопрос кажется в другом, что-то мешает вам идти в отношения? В этом стоит разобраться. А чувство вины присвоено вами из общественных и семенных норм, не стоит этим озадачиваться.
За консультацией можно обратиться по телефону +7 9215751021 WhatsApp
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist