Неопределенность в отношениях - консультация психолога

Встречаемся с девушкой уже год. У меня очень много дел по типу учебы, подготовки к ЕГЭ, изучения языков, компьютерных игр, программирования. Я все эти дела ставлю на первое место потому что хочу заниматься каким то саморазвитием что ли. Личная жизнь и девушка у меня на втором месте. Девушке не хватает внимания, но вроде она привыкает к этому но все таки постоянно переживает и в напряжении из за этого. И вот хотел спросить, стоит ли такие отношения продолжать или стоит сфокусироваться на себе больше. И я не знаю нормально ли это что у меня дела на первом месте, это означает что девушка мне безразлична? Мне сложно самому себе ответить на этот вопрос
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Игорь! Вы абсолютно точно имеете право расставлять приоритеты так, как вам сейчас необходимо. В конце концов ваше будущее и будущее вашей девушки зависит от этого. Это первое. Второе, отношения - это взаимное проявление заботы и внимания. Я о том, что если ваша девушка существует номинально, но на самом деле ее ожидания от отношений не оправдываются... поскольку любовь - дело эмоциональное, то конечно, она будет переживать и задавать вопросы, а нужна ли вам, все ли у вас хорошо. Чтобы решить эти разногласия, нужно проявить взрослую позицию, договориться на "берегу", что сейчас важнее, как сделать, чтобы ваша влюбленная девушка, все-таки чувствовала тепло от вас. Что вы лично можете чуточку изменить, чтобы она не была в отношениях с вами такой одинокой?
Разобраться что конкретно вы чувствуете к девушке можно, но никто за вас это не сделает. Поможет здесь вот что: попробуйте быть честным с собой, а значит и с ней. Не прогнозируйте, не думайте о последствиях, просто нарисуйте себе картинку ваших желаемых отношений и когда вы этого хотите? А потом примерьте этот рисунок к этой девушке. Если возникнет хотя бы пара существенных сомнений, вывод придет сам. И уж если вы умеете расставлять приоритеты, и нет возможности совмещать учебу и любовь, вы не знаете такого способа, остановитесь на самом важном и двигайтесь дальше.
Помогает принять решение (сформулируйте свой вопрос) упражнение "Квадрат Декарта": честно и кратко ответьте себе на 4 очень хитро поставленных вопроса - Что я ПОЛУЧУ, если ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ? Что я ПОЛУЧУ, если это НЕ ПРОИЗОЙДЕТ? Что я ПОТЕРЯЮ, если ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ? Что я ПОТЕРЯЮ, если ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ? Отвечая на эти вопросы, вы точно увидите плюсы и минусы каждого решения, поймете, что для вас важнее. А потом поговорите с девушкой и примите окончательное решение.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Игорь
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо вам большое! Вы очень помогли, я постараюсь заняться этим и определиться что делать дальше!