Я девственник мне нужна помощь!!!! - консультация психолога

Здравствуйте, мне 25 лет и я до сих пор жевственник, и чувствую, чем дальше тем больше вероятность, что так и останется; с девушками в школьное время встречался, но до секса не доходило, а потом все меньше и меньше стало общения с девушками, начал больше дома сидеть, и в итоге практически с девушками не общаюсь, хочу, но уже есть некая боязнь общения, не знаю как общаться, о чем и тд...
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Александр, здравствуйте. Спасибо за доверие. Действительно, тема интима вызывает особое волнение так как в своем большинстве является прикрытой или не доступной. Могу добавить, что секс связан с внутренним миром человека и отражает его состояние. В данном обращении вы для меня говорите о многом, но для себя почти ничего не доносете. Говорить на эту тему тоже можно много и ответ внутри вас есть. Как найти ответ? В этом поможет специалист. Конечно, для этого потребуются индивидуальные консультации, потребуются усилия и время. Это может оказаться болезненным для вас переживанием так как будет касаться ваших взаимоотношений в родительской семье. У меня есть возможность сотрудничать с вами в режиме онлайн-терапии. Можете обратиться по тлефону через ватсап, номер указан в разделе специалисты в моем профиле.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр!
На самом деле в Вас говорят Ваши страхи о том, что у Вас не было интимной близости. Вы ведь в школьные годы находили темы для беседы с девушками и сейчас можете найти, т.к. Вы это умели и раньше делать. С возрастом у Вас добавилась неуверенность в себе, Вы чувствуете, что Вы "Опаздываете" с интимом, т.к. в 25 лет по стандартам общества принято думать, что в 25 у парня должны быть серьезные отношения. Но, важно, что Вы думаете на этот счет. Вы не нашли свою любовь, у всех она приходит по-разному, но это не значит, что в 25 поздно начинать строить отношения, если Вы заинтересуете девушку, то она примет Вас таким, какой Вы есть и подумает, что Вы способны на серьезные и длительные отношения. Важно, найти свою вторую половинку, упортно, долго искать, но найти.
Работайте со своей неуверенностью в себе, эффективнее будет разбирать проблему со специалистом. Переключайте свое внимание на работу, на свое саморазвитие, знакомьтесь, общайтесь с друзьями.
Удачи!
Александр
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо за ответ, сложность в том, что я уже даже не знаю о чем разговаривать с девушками, это очень сложно, и еще усугубляет то, что живу в небольшом городе, где народа мало, и знакомится сложно, так как постоянно одни и те же лица, и я начинаю привыкать к одиночеству, вот что еще плохо