Отношения с мужчиной - консультация психолога

Почему, если я мужчине безразлична(говорит, что у него никого нет, а на самом деле есть какая то ненормальная женщина, которая видит, кв к он меня целует и спит со мной, при этом состоит с ним в отношениях и собирается замуж за него), то как только в присутствии его кто-то начинает ухаживать за мной, то он меня уводит от общения, при этом у него есть какая-то связь с какой то не нормальной? 0не пойму мужскую логику.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Юлия!
Вы говорили мужчине о том, что Вы знаете о его отношениях с другой женщиной? Откуда Вы знаете все это?
Мужчина говорит так для того, чтобы Вас удерживать. Ему выгодны и удобны такие отношения.
Если Вы знаете, что у мужчины кто-то есть, почему Вы принимаете это? Что лично Вы хотите для себя?
Здесь важно Вам принять решение, готовы ли Вы "играть" в его игры или Вы готовы принять решение "здесь и сейчас" и начать строить новые отношения со свободным мужчиной.
Задайте вопрос мужчине, сколько ему нужно времени, чтобы он определился с выбором? Если мужчина не определится с выбором, то сколько Вы будете готовы его ждать? Если он так и будет в отношения, Вы согласны принимать тот факт, что Вы у него не одна?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Юлия
Пользователь
Я не понимаю просто логику таких мужчин и женщин.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
У каждого свой мотив. Кто-то изменяет, кто-то моногамен. У каждого свое представление об отношениях, что для Вас не норма, для других может быть нормой. Все люди разные. Если Вы в чем-то не сходитесь с человеком, то это не значит, что с ним что-то не так, это значит, что у Вас разное представление/взгляды/отношение к чему-либо с этим человеком.
Юлия
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Какой может быть мотив? Какие могут быть варианты, т.е. Можете описать хотя бы часть вариантов? Так он же говорил, что моногамен, а творилось не понятно что?!?!? Какая может быть причина для лжи? А главное почему мужчины лгут? Если у них кто-то есть, то зачем другие? Они их не устраивают в каких то отношениях? Они что-то не умеют?
Юлия
Пользователь
1.Вы консультируете по 0внешности и красоте то именно? 2. Одиночество. 3. Отношение с партнёрами. Могли бы вы по подробнее рассказать.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
"Какой может быть мотив?"
Как пример, мужчина может хотеть поднять свою самооценку, самоутвердиться, что у него много женщин.
Говорить мужчина может все, что угодно, что женщина хочет услышать, то он и будет говорить. А вот поступками не каждый докажет/покажет свою любовь. Им проще соврать, потому что это выгодно для них. Если женщина понимает, что мужчина врет и принимает это, то дает ему "сигнал", что готова принимать его вранье, что ее все устраивает, она много примет, потому что не может без мужчины (без него). Он это принимает за норму и может этим "пользоваться".
"1.Вы консультируете по 0внешности и красоте то именно?"
Принятие своей внешности, своей красоты, индивидуальности.
Разбираемся в причинах одиночества.
Разбираемся в отношениях с партнерами, в чем сложности между мужчиной и женщиной.
Вы можете написать мне в личном сообщении и мы обсудим условия консультации. В моем профиле указаны контактные данные, вы также можете связаться со мной.