Неуверенность - консультация психолога

Здравствуйте. Необходимо помощь специалиста девушке 20 лет. У нее не уверенность,  нет мотивации к чему то, замкнутая. Специалист нужен русскоязычный. Она азербайджанский язык слабо знает.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
А девушка хочет обратиться к психологу? Вы кто будете для девушки?
Девушка хочет психолога онлайн или очно? Если онлайн, то в каком формате (аудио, видео, текстовый формат)?
На этом сайте есть раздел "Психологи", там Вы можете посмотреть психолога, который Вам подойдёт, указав формат консультации, стоимость. Девушка сама может ознакомиться с профилем психолога, с которым она будет готова работать, прочитать отзывы, написать психологу и договориться о времени консультации.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ABBASOV
Доброго времени вам.
Часто за неуверенностью открываются и другие задачи для решения которых единичных консультаций не достаточно и тогда стоит вопрос о принятии решения пойти в психотерапию. Девушка сама хочет обратиться к психологу или ей рекомендуют обратиться к психотерапевту она учится или работает, может ли она оплачивать работу специалиста?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: ABBASOV
Добрый день. А почему Вы пишите за нее? Она настолько застенчива? Или это Вам надо больше, чем ей?
И я правильно поняла - Вы говорите о психологе практически бесплатном? Здесь на сайте? В сообщениях на всеобщем обозрении? Если да - за перепиской в 2 дня ничего не решишь. Можно только понять что-то из истории девушки и, конечно, отвечать должна она сама.
У многих психологов есть правило - они не берут в работу клиента, если тот сам не обращается к ним - считается, что нет мотивации, и психолог буде тянуть все сессии на себе в одно, извините, лицо, это не эффективно для результата и слишком затратно для специалиста. Клиент тоже должен пахать, даже больше, чем психолог - это ему надо решить свои задачи.
Пока складывается впечатление, что Вашей девушке это не надо. Ибо когда человека допечет ситуация, он садится и пишет сам "помогите...".
В общем - если и когда дама надумает выбрать себе специалиста - пусть пишет сама. Да и вопросов к ней будет много - про детство, конкретные ситуации, как она пыталась их решить сама и пр.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Если девушка не может писать здесь, может написать мне в чат. Если ей, действительно, нужна помощь, можем рассмотреть варианты.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
ABBASOV
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте. Мы уже нашли специалиста
ABBASOV
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте. Мы уже нашли специалиста.
ABBASOV
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Уже нашли специалиста