Вернуть отношения с девушкой, с которой сам расстался - консультация психолога

Доброго дня. Краткое изложение: После пары прогулок, похода в театр с девушкой, назовём её X, сказал ей, что "не чувствую между нами химии, давай лучше останемся друзьями". После этого была своместная с компаний и с ней поездка в другой город, после чего я понял, что хочу восстановить с ней отношения. Каким образом мне лучше действовать? Далее расскрою с большими деталями. X, как и мне 20 лет. Моя бывшая однокласница пригласила на свой день рождения съездить небольшой компанией в другой город в качестве путешествия. Подругой одноклассницы, которая тоже поехала с нами оказалась и X. Мы встретились компанией и погуляли. После чего я пригласил ее сначало погулять, потом в театр. Беседы были очень душевными, и я думаю, что нравился в тот момент ей. Но, когда она сказала, что хочет знать начали ли мы уже свои отношения, я ответил, то что писал в начале вопроса. Принял такое решение ввиду того, что не чувствовал страсти или влюбленности, думаю такими словами можно точнее выразить слово "химия". После чего вместе с компанией на нексолько дней отправились в другой город, где снимали квартиру и жили все вместе. И это поездка изменила все. Благодоря ней, я смог узнать насколько X хозяйственная, внимательная к окружающим, чувственная. Я ищу именно длительные отношения, чтобы с человеком можно было построить семью и прожить всю жизнь. И я думаю, что в ней все нужны мне качества сочетаются и моей ошибкой было мнение, что обязательно дожна быть влюбленность. Нельзя сказать, что я сейчас без ума от нее. Наоборот я и умом и сердцом хочу быть сней, трезо смотря на жизнь. Так же на днях отмечали ее день рождения, я ее провожал, опять же тепло беседуя. Однако я не могу определить является ли это общение исключительно дружеским с её стороны, либо она тоже хочет продолжить и ждёт от меня шага. Сейчас начинается лето и мы разъедемся по разным городам. Думаю, каким образом лучше поступить. Однозначно я буду за нее бороться, вопрос в стратегии. Либо встретиться в ближайшие дни и объяснить ей свое отношение к ней, чтобы небыло неопределенностей на все лето. Либо продолжать дружески общаться в течении лета и серьезно с ней поговорить уже в начале сентябряю, чтобы показать ей свое серьезное отношение. Но вместе с тем, она может все лето думать, что я просто друг и найти себе парня. Для меня это было бы более негативным вариантом развития событий, поэтому в ближайшие дни хочу все таки с ней объясниться. Буду очень благодарен за советы и подсказки, которые можно дать в моей ситуации. Спасибо. Источник: https://psycabi.net/vopros-psikhologu
Эльвира Емельянчикова

Психолог
г. Краснодар
Системная семейная терапия
Ответ для: Семен
Добрый день Семен! Если у вас чувства к вашей девушке и хотите продолжения ваших отношений, то вам в любом случае лучше пойти на применение с ней. Написать, встретиться и все выяснить. В любом случае можно извинится перед ней за нелепое поведение. Сказать, что она важна для вас и очень ценна. Лучше этот процесс сопроводить любым даже скромным букету цветов( девушки это очень любят). Я думаю ее сердце растает и она пойдет на перемирие. Если сразу этого не случится -добивайтесь снова. Придумайте для вас совместный выход в свет, пригласите ее куда-нибудь. И впредь имейте ввиду, никакая в мире женщина не будет менять свой характер. Вам придется ее принять полностью со всеми ее эмоциями. Но если она почувствует в вас силу, надежность и уверенность в себе она пойдет за вами по жизни. Предоставить ей заботу и защиту -вот ваша задача. И полюбить такой, как она есть.Всех вам благ.
Психолог Эльвира Емельянчикова
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Семен! Стратегия может определяться и её ответами на Ваши шаги. Вы для себя решили, что хотели бы с ней быть. НО, если откладывать этот разговор до сентября, то ведь и она за это время может кого-то встретить, верно. Поэтому, Вы решаете в ближайшее же время с ней объяснится. Вы озвучите ей то, что Вы увидели в ней, что это Вам нравится в ней, что видите себя рядом с ней, что хотели бы с ней идти по жизни, НО вопрос и в том — чего она ждет от отношений? каких отношений она ждет — страстных или спокойных. Как она будет чувствовать себя, зная, что у Вас нет к ней страсти — это может причинять ей боль, выдержит ли она это? В целом, предстоит действовать по обстоятельствам. Первый шаг поговорить и объяснится, а дальше уже будете смотреть как действовать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Страсть со временем уходит. Отношения не держатся на страсти. Страсть проходит и остается любовь, вместе с ней дружба, уважение, взаимопонимание.
"Либо встретиться в ближайшие дни и объяснить ей свое отношение к ней, чтобы не было неопределенностей на все лето."
Все верно. Нужно встретиться и решить вопрос «здесь и сейчас», сказать ей о своих чувствах, серьезных намерениях, но вместе с этим нужно действовать, показывая поступками, что она Вам дорога, что Вы хотите с ней отношений. Также важно в течение лета все же встречаться, а не откладывать «на потом». Ищите возможность встретиться, хотя бы иногда, чтобы девушка понимала, что Вы о ней не забываете и поступками показываете свое отношение к ней, а не просто красивыми словами.
"Но вместе с тем, она может все лето думать, что я просто друг и найти себе парня."
И такой вариант может быть, если все откладывать «на потом». Лучше поговорить с девушкой. И Вам станет легче и она разберется в своих чувствах, она уже будет знать, что Вы хотите с ней отношений, а Вы в свою очередь будете делать поступки и смотреть, как она к Вам относится, нужны ли ей отношения.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Удачи!
Семен
Пользователь
Ответ для: Емельянчикова Эльвира
Спасибо огромное, очень дельные советы. Обязательно их учту!)