Проблема общения с другом - консультация психолога

Доброе утро,я хотел бы обратиться к вам,так как у меня начались проблемы с другом последние  два месяца ,он стал держаться от меня  на расстоянии,скрывать как у него прошел день и частенько забывать о времени на которое мы договорились,чтобы разговаривать по телефону,как мне его снова расположить к себе и вывести на чистую воду.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Семен
Семен,и здравствуйте! Когда Вы пишите, что друг стал скрывать от Вас, как у него дела и когда Вы задаетесь вопросом, как вывести его на чистую воду, Вы таким своими желаниями, показываете, что у Вас сильное слияние с этим другом, что у Вас есть какие-то права на него, на его личное пространство.
Так ли это?
Есть ли у Вас, кроме этого друга, другие приятели и друзья?
То, что друг забывает время , на которое договаривались для общения, это может быть не приятно, такая не пунктуальность или не внимание. Можете задать ему вопрос, что произошло? У него могут быть разные причины и с Вами они могут быть совсем не связаны, верно? Вот и узнайте эти причины.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Семен
Здравствуйте Семен!
Вас тревожит непонятная ситуация с вашим другом. Это хорошо, что вы переживает за него, и хотите вновь восстановить ваши дружеские отношения, если вы чувствуете, что в последние время они ухудшаются. У него могут быть разные причины почему он стал меньше уделять вам своё время. Возможно у него появилась подруга и он пока налаживает отношения с ней, сократив отношения с вами. Такое бывает довольно часто, человеку природой установлено искать себе пару для продолжения рода человеческого и поэтому притяжение к противоположному полу находится в приоритете. Но, это совсем не означает, что ему не нужна мужская дружба. Наберитесь терпения и вы скоро сами всё узнаете о причинах почему он не особо хочет сейчас сами общаться.
Семен
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Может быть кто-то появился,но как я замечал он противоположного пола боится как огня.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Семен
Это только подтверждает мою версию. Вы не замените ему жену, любовницу, или просто подругу. Раз уж вы знаете, что он боится отношений с женским полом, то вполне возможно, что ему стыдно и за себя, и перед вами, что у него есть такая слабость, конфузиться пред прекрасным полом. Поэтому он и отдаляется от вас, не желая посвящать вас в свои интимные переживания. Это нормально, не расстраивайтесь сильно, если дружба была настоящей, то она возродится, а если «друг оказался вдруг, и не друг и не враг, а так», тогда лучше для вас узнать об этом сейчас, заранее, и не надеяться на него в трудной своей ситуации.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Семен! Когда Вы пишите, что хотите "вывести друга на чистую воду", то Вы его как-будто уже в чем-то подозреваете. В чем? И как Вы думаете, если бы у Вас были причины отдалиться от друга, то как бы Вы поступили в этой ситуации? Как, на Ваш взгляд, правильно себя вести, если потребность в общении по каким-то причинам стала меньше?
Семен
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Я понимаю,что потребность в общении могла уменьшится,просто наше кредо было,что мы друг другу говорим правду,как настоящие друзья,я ему говорю,если что-то тяжело,не успеваешь или хочешь прекратить общение,то просто напиши мне это ,а не молчи или созвонимся и скажи,что не так,а я буду стараться менять свой подход.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Семен
тогда правильнее всего именно так и поставить вопрос: я вижу, что мы общаемся меньше. Мне кажется, что ты общения избегаешь. Скажи, я что-то сделал для этого? Как я тебя, как друг, могу сейчас поддержать? Сне важна честность между нами и я бы очень хотел и тебе помочь и для себя просняить ситуацию. Когда мы изначально не обвиняем человека, а искренне пытаемся выяснить его мотивы и хотим помочь, то скорее всего ситуция станет как-минимум понятной. А если нет, то отношения -это результат работы двоих. И вы не на все можете влиять:)
Семен
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Хорошо,понял,большое спасибо
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Семён. Я бы предложила Вам задуматься над тем, почему это вас так беспокоит? похоже на то, что друг занимает в Вашей жизни очень много места. у Вас есть ещё что-то важное для Вас? нужн посмотреть, нет ли здесь нездоровой зависимости.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Семен
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Я думал на это счёт у меня с этим были проблемы,я их переборол,сейчас же я стремлюсь прийти к взаимопонию с другом
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
А, когда Вы первй звоните в означенное для звонка время, как он реагирует?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Семен
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Обычно берет трубку,спрашивает как дела,либо если забывает,то молчит и не отвечает.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Когда он молчит и не отвечает, напишите еу смс с подробным описанием того, что Вы в этот момент чувствуете, думаете. напишите, что ждёте его звонка в то время, когда ему удобно.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93