Девушка в прошлом не красиво себя вела - консультация психолога

Здравствуйте. Мне нужна помощь и ваш совет или мнение. Мне и моей девушке 17 лет, в отношениях уже год, у нас все отлично, любим, уважаем, слушаем друг друга, в интимном плане для нашего юного возраста тоже все отлично. Но есть одна вещь, которая меня беспокоит. Ранее до нашего знакомства у моей девушки была так сказать "не очень порядочная жизнь". Она скидывала свои интимные фото парням (насколько я знаю их было трое) при этом не состояв с ними в отношениях, для нее это больная тема как она говорит, и ей за это очень стыдно, но на то время ей это как-бы приносило удовольствие получать таким образом мужское внимание. Сейчас она говорит, что это была ее огромная ошибка по глупости "ребенка" и что она очень меня любит и ей нужен только я и только со мной она испытывает огромные удовольствия в интимном плане, но меня все эти истории очень сильно тревожат и я никак не могу успокоиться из-за этого. Иногда приходят мысли, что она меня не достойна и т.п. (хочется сказать, что в плане отношений по моему мнения я хороший парень. Подарки, цветы, внимание, спокойный, не злюсь, про измены и какой-либо контакт с другими девушками даже и речи не идет). В глубине души я понимаю, что это все в прошлом и она была маленькая и глупая, как большинство подростков, но не могу избавить себя от плохих мыслей. Помогите, пожалуйста, советом, жизненной историей или чем либо другим, буду очень благодарен т.к для меня это очень важно и нужна поддержка от других людей)
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Май
Здравствуйте, Май.
В юности все мы совершали поступки, о которых впоследствии сожалели. Принимая во внимание что вы все ещё находитесь в очень юном возрасте, можно допустить что время опрометчивых решений и стыдных поступков не прошло.
Ваша девушка извлекла из своего опыта ценный урок, она сожалеет о сделаном, и, этого достаточно чтобы простить. Однако вы похоже не готовы этого сделать. Почему? Что заставляет вас думать что она недостойна вас, что вы лучше (целомудреннее?) её?
Может так получиться что какую то ошибку совершите вы, — готовы ли вы столкнуться с тем что вам откажут в прощении?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Май
Здравствуйте, Май!
У меня для вас три психологических знания, которые, вероятно, вам помогут прийти к какому-то пониманию вашей ситуации.
1. Ваше внутреннее противоречие: вы говорите, что любите и уважаете свою избранницу (а это привязанность к человеку в общем и целом), но при этом возникают мысли, что она вас не достойна. Это не указание на недостаток - это показатель отторжения и непринятия. Тогда предлагаю поразмыслить: вы можете утверждать, что вы 100% безупречны (хоть малейшее сомнение в своей исключительности даст возможность принять недочеты других)? Что значит для вас слово "достойна", прям перечислите все критерии? Если со временем выявится, что она и по другим пунктам не совпадает, то ситуация окажется еще сложнее.
2. Ретроспективная ревность (ревность к прошлому) с одновременным зацикливанием на вине того человека говорит о некоторой неуверенности в себе. Вы даже в письме как бы стараетесь показать, что вы хороший во всех смыслах. Но ведь сейчас и ваша девушка хорошая. Правда? Так что для вас важно, что она рядом или что она в 13-15 лет вела себя как любой подросток, не думая о последствиях? И почему вы, выбирая ее в партнеры, критикуете себя же за этот выбор, сомневаясь, что выбрали какую-то не такую?
А что было до вас - это и должно оставаться там, в прошлом, потому что если все начнут упрекать за прошлые поступки, как кто-то дернул кошку за хвост в 6 лет, это приведет к повсеместным расставаниям. И здесь же еще один нюанс, над которым я предлагаю подумать, почему вы уточнили, что с парнями теми она не была в отношениях? То есть, если бы была, то этот поступок не был бы таким "непотребным, непристойным"? Просто порассуждайте.
3. И последнее, отношения - многослойный процесс, я бы сказала, работа. Гармоничные и долгосрочные отношения - это "брать, сколько нужно, а отдавать чуть больше" во всем, - в чувствах, принятии, уважении, прощении, заботе, ответственности и, главное, доверии. Не научитесь доверять "здесь и сейчас" - неприятный осадочек будет расти как снежный ком, и тогда уже вообще не поймете, на что вы раздражаетесь.
Берегите свою пару, не возвышайтесь и не осуждайте, никто не без греха, у каждого можно нарыть такого, что отвернет и оттолкнет, смотрите в будущее не через призму "я, мне", а через призму "мы, нам" и все у вас будет отлично! Вы умный, вы сможете.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО кратко отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или КОНТАКТЫ. ✅ Записаться ОНЛАЙН перейдите по ссылке (выделить и правой кнопкой мышки перейти) https://booking.sbercrm.com/f1z4gjsl С уважением, Жанна Роменская.