Отношения с молодым человеком. - консультация психолога

Добрый день. У меня есть молодой человек. Мы в отношениях 7 месяцев. Из них 2 месяца мы прожили вместе, а затем он решил съехать от меня снова к родителям. У него финансовые трудности. Подскажите, что мне нужно делать или как поступить в данной ситуации? Разрыва я не хочу, хочу поддержать его, помочь пережить этот трудный момент в его жизни и двигаться дальше.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Виктория
Виктория, в близких отношениях, что бы не произошло, всегда важно всё обсуждать в открытую. Говорили ли вы со своим молодым человеком, насколько вас эта ситуация беспокоит, что вы хотели бы его поддержать и быть вместе? Если он жил у вас, почему при возникновении финансовых проблем он уехал к родителям, ведь ему по сути было где жить? Что он вам сказал, как объяснил своё решение съехать? В любом случае, отношения - это двусторонний процесс и не достаточно будет только вашего желания ему помочь, стремления сохранить отношения. Вы сейчас можете просто попробовать выйти на открытый диалог с молодым человеком, говорить о своих чувствах по поводу сложившейся ситуации, спрашивать его о его планах, желаниях и тд. Если между вами есть эмоциональная связь, любящие отношения, то всё можно решать в диалоге, но в открытом, уважительном. И ещё прислушайтесь к себе, что в этой ситуации более всего вас беспокоит, какая главная эмоция появляется, когда вы рассказываете об этом?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте,Виктория! Почему ему нужно было съехать от Вас к родителям? да, у него проблемы с финансами, но.. как это связано с совместным проживанием с Вами? Нужно более прицельно разобраться в ситуации - что было в отношениях, насколько зрело поведение молодого человека, что он сам говорит об отношениях, что тревожит Вас?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Виктория, уточните, Вы жили вместе на съемной квартире или МЧ жил на вашей территории?
После того как он съехал, ваши отношения продолжаются? Вы встречаетесь, есть близкое общение?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте, Виктория. Вы спрашивали у него, как зависит место его проживания от финансовых трудностей?- он не хочет жить за Ваш счёт?- его можно понять. Обсудите с ним, как будут складываться ваши отношения в новой ситуации, спросите, чем Вы можете ему помочь?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория!
Цитата: а затем он решил съехать от меня снова к родителям. У него финансовые трудности.
Как его финансовые трудности повлияли на Ваши отношения?
Как долго молодой человек будет жить с родителями? Как скоро он решит свои финансовые проблемы? Вы говорили с ним об этом? Что он говорит?
Цитата: хочу поддержать его, помочь пережить этот трудный момент в его жизни и двигаться дальше.
А как Вы хотите его поддержать? Вы сейчас общаетесь?
Вы можете поддержать его словами, быть рядом с ним. Поддержка - это важно.