Муж хочет секса с молодой девушкой - консультация психолога

Здравствуйте,
Мы с мужем в браке 17 лет, двое детей. Дети уже взрослые 14 и 16 лет. Я старше мужа на 4,5 года. Мне 41, мужу 37. В последнее время муж стал постоянно говорить о том, что мечтает о сексе с молоденькой девушкой, лет 20-22. Говорит, всю жизнь со мной живет и никого толком больше не видел. Со мной у него первые серьезные отношения, до меня были девушки, но мимолетные, ради секса, и, как я поняла, постарше, чем он, опытные. Я знаю, что он сидит на сайте знакомств и активно знакомиться, вижу это. А недавно, пока он был в душе, я увидела, что у него была открыта переписка с сайта, где он общался с 22 летней девушкой и договаривался с ней о встрече с сексом за вознаграждение на следующей неделе, когда он будет свободен от работы. Да он особенно это и не скрывает, говорит хочет получать удовольствие, пока ещё возраст у него позволяет…. Я хорошо выгляжу, активно занимаюсь фитнесом, регулярно хожу к косметологу, хорошо одеваюсь, в общем слежу за собой, но, конечно я понимаю, что за молоденькими девчонками мне не угнаться. Я вообще очень довольна собой и тем, как я выгляжу в своем возрасте, но вот эта вся история очень сильно бьет по самооценке, иногда чувствую себя старухой у разбитого корыта… Что делать в такой ситуации не понимаю, запуталась… даже стала думать о разводе, иногда думаю может  пережить разрыв и дать себе шанс на нормальную счастливую жизнь? Но решиться не могу… и так, как сейчас, жить тоже тяжело…
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Наталия, здравствуйте,
Когда выбирают не нас там где раньше всегда выбирали нас - это всегда тест для нашей самооценки. При всем при этом, похоже, ваша самооценка оказалась достаточно сильна чтобы с более менее холодной головой подойти к ситуации.
Подозреваю у вас самой есть идеи о том как вашу жизнь в браке можно сделать менее тяжелой и более счастливой. Поделитесь ими с нами?
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548
Аноним
Пользователь
Здравствуйте, Наталия! Скажем так, в отношениях многое зависит от воспитания и степени доверия, это не основное условие, однако, например, в браке люди настолько обживаются и привыкают друг к другу, то партнеры позволяют иронично подтрунивать друг над другом, вот подобным образом... Однако, есть нюанс, если ваш муж серьезно договаривается о встрече и не скрывает, и вы почти уверены, что он может сделать это, если вас это ранит, но ваши чувства не берутся в расчет, если на фоне комплиментов вам, муж говорит о том, что ему еще хочется попробовать кого-то на вкус, кроме вас — это похоже не на иронию и юмор, это довольно откровенный уничижительный жест. Я не могу утверждать, что именно это сейчас происходит, потому что норма уважения и дозволенности в браке у каждой семьи своя. Иногда отношения имеют совершенно причудливые формы, но люди живут и им так комфортно. И как специалист, я принимаю тот стиль общения, который удобен партнерам. Вернемся к вам, по-видимому, в вашей семье подобное поведение недопустимо. Тогда возникает несколько вопросов: по какой причине муж так ведет себя? какие отношения, в том числе сексуальные в вашей паре? достаточно ли активно вы дарите друг другу любовь? какие мысли у вас возникают, когда вы видите, что делает ваш муж? что дальше, если ваши прогнозы сбудутся, каков самые неблагоприятный исход? вы готовы к этому?
У мужчин и вправду, как и женщин, есть возрастные кризисы (и в сексуальном, и в физическом, и в духовном смысле). И ведут себя в них они по-разному. Все зависит от того, насколько хватает уважения к партнеру и эмпатии к его чувствам. Чаще всего люди, если и позволяют себе походы налево, то тщательно скрывают, дабы не разрушить то, что так долго создавали. Ваша ситуация - с точностью до наоборот. Тогда еще одна загвоздка - насколько вы чувствуете, что любимы? Думаете ли, что искренне любящий человек по доброй воле делать больно другому?
Вы пытались поговорить и рассказать о своем отношении ко всему этому?
Вы имеете довольно трезвую и стойкую самооценку и критический ум, думаю, им-то как раз ничто не угрожает, а вот то, что в вас растет обида, это ближе к реальности. Очень сильное и разрушительное чувство. Оно, как цунами, может снести даже самые крепкие стены семейной жизни. С этим можно поработать с психологом, очно или онлайн. А можно и самой попробовать: 1. Поговорить и напомнить о границах дозволенного, посмотреть на реакцию и сделать выводы. 2. Семейная терапия может быть кстати. 3. Определить для себя, что вы можете позволить, а что категорически нет ни себе, ни партнёру. 4. Не допускать обвинений, встать в позицию взрослого и спокойно объяснить, что в вашей системе ценностей подобное поведение и отношение "красный флаг". 5. Можно выждать и посмотреть, к чему это приведет. 6. Можно включить юмор и попробовать ситуацию разрядить шуткой, если вы раньше использовали юмор в отношениях и верите мужу до победного. И последнее: набросать в голове план действий в самом лучшем исходе и при самом худшем. Это для того, чтобы не тревожиться, а ваша психика подготовит вас максимально, чтобы не впасть в депрессию.
Итак, подобные случаи не редкость, но в них всегда много подводных камней и причин. Сейчас я вам написала то, что вижу на поверхности, чтобы хоть немного привести ваши мысли в порядок. Берегите себя, все можно исправить, главное мотивация и немного терпения.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Наталия
Здравствуйте, Наталья! Как думаете, муж говорит об этом потому, что в вашем браке высокая степень доверия, или потому, что не считается с Вашими чувствами? Как Вы, сами относитесь к тому, что муж будет встречаться с кем-то, ради секса? Допустимо ли это в браке, для Вас? У женатого мужчины удовольствия не должны быть на первом месте. На первом месте должна быть ответственность и, конечно же- любовь к жене! Подумайте, сможете ли Вы жить с этим человеком, если это произойдёт? Изменятся ли, Ваши отношения после этого?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Наталия
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо за развернутый ответ на мой вопрос. Поясню, что я пробовала с ним говорить и объяснить, что мне неприятны его слова и поступки , на что он мне говорит, что хочет быть откровенным со мной и не обманывать, мол есть у него такое желание и всё тут… что касается нашей сексуальной жизни, то она регулярная, я считаю, что разнообразная, мы далеко не консерваторы в этом отношении, но вот он говорит, что хочется ему попробовать с молоденькой девушкой и всё тут… Про любовь… мы не говорим друг другу о любви, так как для нас это слова, обычно все понятно было по поступкам и его, и моим… но вот эта ситуация выбивает меня из колеи
Аноним
Пользователь
Ответ для: Наталия
Спасибо за ответ. Я не люблю заумных речей, только по факту, поэтому скажу прямо, ваши ощущения от отношений могут не совпадать с ощущениями вашего мужа. Во-вторых, давайте признаем факт, что вам неприятно, но муж не воспринимает ваши чувства всерьез. Здесь можно выразиться короче, но доходчивей -"я чувствую вот это..., это меня ранит... по какой причине ты продолжаешь это делать". Как только получите ответ, тогда и делайте выводы, как реагировать вам. Что им движет? Отсутствие уважения к жене? Вседозволенность? А как было раньше? Вы замечали подобное игнорирование ваших чувств? Как тогда вы выходили из ситуации?
Чаще всего это не происходит мгновенно. Если партнер уважает, то не делает больно никогда. Резко измениться он не может. Отсюда и будете отталкиваться... Позволить ему фантазии, может даже (не удивляйтесь) поучаствовать, придумать ролевую игру, или категорично заявить, что так с вами нельзя. Какова будет его реакция на то или иное ваше решение? Так и ваши мысли перестанут вас тревожить. Знаете, как оставаться спокойной? Все дело в сомнениях и неопределенностях, нужна ясность. Если я это допускаю, то я не тревожусь, если не допускаю - то все время об этом думаю, сомневаюсь и тревожусь.
Можно включиться в вопрос по-взрослому: что тебе мешает переспать с молоденькой? Пусть ответит. Если скажет, что это несправедливо по отношению к вам и он только фантазирует, И ПРИ ЭТОМ открыто признается и просит понимания, вас устроит этот ответ? Вот вам ясность. Если назовет другие причины - вот вам на "подумать". В конце концов перед ним станет выбор - просить разрешения на измену или все-таки вспомнить, что он взрослый и несет ответственность за все поступки.
У меня был клиент с подобным запросом. Знаете, что он сказал после терапии: "В конце концов, какой я мужчина, если моя женщина, за которую я несу ответственность и которую люблю, - плачет!" Прикрываться откровенностью ("не хочу тебя обманывать") и наносить удары, это не совсем то, что укрепляет отношения...
Наталия
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Конечно эта ситуация для меня неприемлема, поэтому я и не знаю как быть в таком случае. Муж говорит о своих желаниях, потому как, как он говорит, с кем ему ещё делиться таким?
Наталия
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Во многом соглашусь с Вами. Задумалась и пришла к выводу, что неуважение, как таковое пришло в период, когда у меня пошли дела в гору в карьерном плане… он вроде и радовался за меня, но иногда говорил, что я не делаю ничего особенного… даже как то проскочила фраза, что до настоящего руководителя мне далеко… может конечно это не по теме нашего вопроса
Аноним
Пользователь
Ответ для: Наталия
Это тоже по теме, муж чувствует себя уязвленным, поговорите с ним на эту тему, неуверенный в себе мужчина (это формируется в детстве) вот так может реагировать и отстаивать свои права вожака - "хочу с молоденькой"). И заметьте, желание что-то доказать настолько сильное, что трезво не оценивается ни тело, ни сексуальные возможности его самого, и нужно ли это молодой девушке, когда вокруг накаченные Артуры и Матвеи (шутка). Муж же рассуждает на эмоциях: Уверен - бей!
Одной из причин подобного поведения - это доказательство себе или жене своей маскулинности и брутальности. Нужно признать, что в мужчине это заложено самой природой, слабого самца изгоняют. Возможно, страх остаться не у дел, ненужным и движет вашим мужем. Пора вспомнить, что мы не в дикой природе, и уж если его женщина выбрала, наверняка не только из брутальных плеч или фигурного катания в постели. Стоит его немного подбодрить.
Переформатироваться ему конечно надо бы, пообщаться с психологом, принять все свои сильные и слабые стороны, не бежать за "маской", если нужно что-то решить. Однако, это его личный выбор, а вы можете только приспособиться и сохранить радость отношений. Что в этом случае, вполне возможно.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Наталия
Да, но переписка и договорённость о встрече, это- уже действия. Как Вы будете себя чувствовать, если представите, что это произошло?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Наталия
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Я буду страдать, если это все таки произойдет и скорее всего разорву отношения… так как я считаю, что это предательство.
Наталия
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Сегодня вечером обозначила мужу свою позицию, четко сказала, что для меня неприемлемо то, что он делает, а именно общается с девушками и пытается организовать встречу со всеми вытекающими… он сказал ,он же ничего не скрывает, на что я ему ответила, но я то от этого страдаю и переживаю… также я предложила поставить себя на мое место, если бы я занималась подобными вещами, ответ был такой, но ты же этого не хочешь, а я хочу…я прямо спросила устраиваю ли я его в сексуальным плане, он ответил, что это вообще тут не при чем… а по итогу после разговора, который ему вообще не понравился, обиделся такое ощущение, со мной не разговаривает… что делать в такой ситуации?
Аноним
Пользователь
Ответ для: Наталия
Ответила вам в чате)